Zetta Jet прекращает работу


Всего через несколько недель после того, как оператор Zetta Jet выделил $8,5 млн. на финансирование процесса банкротства по Главе 11, компания объявила о прекращении операций и передаче сертификат оператора в FAA США

Всего через несколько недель после того, как оператор Zetta Jet выделил $8,5 млн. на финансирование процесса банкротства по Главе 11 (средства пошли на лизинговые платежи за самолеты и текущую деятельность), компания объявила о прекращении операций и передаче сертификата оператора в FAA США.

Судебные документы показывают, что попечитель в деле о банкротстве Zetta Jet Джонатан Кинг, партнер и сопредседатель DLA Piper, обратился в суд с просьбой о переводе разбирательства по Главе 11 к разбирательству по Главе 7 (ликвидация). Изменение в сторону ликвидации произошло после того, как суд США опроверг предложение Zetta Jet о новом финансировании, и это решение стало неожиданностью для участников процесса.

Zetta Jet подала заявку на банкротство по Главе 11 в сентябре после смещения с поста управляющего директора Джеффери Кэссиди. В середине ноября компания объявила, что привлекла финансирование от своего лизингодателя Scout Aviation II и заявила, что надеется найти покупателя для оператора.

Бренд Zetta Jet был запущен чуть более двух лет назад и стал одним из самых быстрорастущих чартерных операторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе с флотом из самолетов Bombardier Global и Challenger. Хотя это была чисто сингапурская компания, процедура банкротства была проведена в суде США. Филиал в США был создан после слияния менее года назад с компанией Advanced Air Management, которая специализировалась на управлении воздушными судами.