Satcom Direct совершенствует поддержку


Satcom Direct представила двухуровневую программу соглашения о гарантированном обслуживании (SLA) для клиентов Jet ConneX

Satcom Direct представила двухуровневую программу соглашения о гарантированном обслуживании (SLA) для клиентов Jet ConneX и планирует разработать аналогичные предложения для других платформ в 2018 году.

 

Программа, которую компания называет «первой в своем роде» в отрасли деловой авиации, предоставляет клиентам уведомления о перерывах в работе, оповещения о покрытии, поддержку на местах командой Satcom Direct из 45 полевых инженеров и гарантированное время ответа на запросы по электронной почте и ответе на телефонный звонок. Как стандартные, так и премиальные уровни обслуживания включают все вышеперечисленное. Премиальный уровень добавляет непрерывный мониторинг подключения с помощью сетевого центра Satcom Direct и обеспечивает более быстрое время отклика.

«Поскольку продукты, такие как Jet ConneX, становятся более совершенными, поддержка Satcom Direct также должна улучшаться, и новые соглашения предоставляют расширенные услуги с дополнительными преимуществами и гарантиями», - сказал Крис Мур, коммерческий директор Satcom Direct. «Клиенты Jet ConneX инвестировали в самый дорогой вариант подключения. И если они захотели инвестировать в лучшее, то имеет смысл наиболее отзывчивое обслуживание клиентов, доступное для службы поддержки».