RUAG отремонтировала три самолета АэроГео


В течение 2017 года швейцарская компания RUAG Aviation успешно завершила три отдельных и очень сложных мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для российской авиакомпании «АэроГео»

В течение 2017 года швейцарская компания RUAG Aviation успешно завершила три отдельных и очень сложных мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов для российской авиакомпании «АэроГео».

Два Pilatus PC-12 и один Cessna-208 Caravan находились в Красноярске на базе оператора и нуждались в значительном ремонте, прежде чем могли бы снова подняться в воздух. В течение 2017 года RUAG отправил три команды в Сибирь, причем каждый из проектов длился несколько недель.

 

RUAG Aviation начала первый из трех проектов в марте 2017 года. Авиакомпания АэроГео, выполняющие полеты в Центральной Сибири, приобрела два PC-12, которые в течение длительного времени находились в нелетном состоянии. Самолеты хранились в ангаре без обслуживания и регулярных проверок, в том числе при отрицательных температурах.

«Мы были заинтересованы в том, чтобы начать полеты как можно скорее. Именно поэтому мы связались с RUAG для управления всеми проектами. Они были рекомендованы коллегой и заказчиком RUAG, который также управляет PC-12 в России», - сказал Александр Мамаев, генеральный директор АэроГео. «RUAG предоставил нам отличную поддержку, и мы были очень впечатлены тем, как они подошли к каждому из проектов. Они работали с каждой деталью с абсолютным профессионализмом, начиная с посещения ангара для оценки объема работ. Затем команды RUAG прибыли в Сибирь со всеми необходимыми инструментами и оборудованием и усердно работали даже при минусовых температурах, чтобы обеспечить точные решения для каждой задачи и проблемы».

Перед каждой поездкой в ​​Сибирь команды RUAG консультировались соответствующим производителем самолетов и двигателей для определения точных задач и рекомендаций, необходимых для достижения условий NTO (non-technical objections) для последующих перегоночных рейсов для PC-12 и испытательного полета Caravan. 

Каждый из трех проектов управлялся собственной командой RUAG, которая оставалась на месте в Сибири до тех пор, пока первоначальный ремонт на всех трех самолетах не выполнил стандарты NTO для перегоночных и испытательных полетов, как это определено производителями.

«Постоянное присутствие персонала дало нам возможность эффективно и грамотно обсуждать каждую деталь. Это в целом сэкономило время», - утверждает Александр Мамаев. «RUAG гарантировал, что все процедуры и ремонт точно скоординированы и что все пройдет гладко».

Все проекты выполнены в соответствии с установленным графиком, а второй самолет PC-12 достиг статуса NTO в октябре. После ремонтных работ АэроГео планирует перегнать самолет в Швейцарию в техцентр ТОиР RUAG для технического обслуживания.