Honeywell расширяет пакет сервисов для бизнес-авиации


Сервис GoDirect Datalink от Honeywell теперь имеет возможность тестирования будущей аэронавигационной системы (FANS) для деловой авиации и АОН

Honeywell запустила новую функцию тестирования будущей аэронавигационной системы как часть пакета услуг GoDirect Datalink. Новый встроенный инструмент даст операторам, использующим GoDirect Datalink, возможность протестировать систему на своих самолетах после установки, таким образом, проверив корректность установки и работы сервиса.

Как только операторы запланируют тестирование в сервисе GoDirect Flight Service, они могут использовать новую возможность для проверки установки и обслуживания будущей аэронавигационной системы (FANS) на своих самолетах, получая поддержку поиска неисправностей, предполетную проверку FANS перед взлетом и полетом. Система также обеспечивает дополнительную заключительную проверку, предоставляя пилотам отчет, показывающий результаты и требуемые характеристики связи, прежде чем они полетят. Все это позволяет экипажу быть уверенным, что них на борту системы связи работают правильно и соответствуют отраслевым нормам перед запуском двигателей.

«Расширяя возможности сервиса GoDirect Flight, компания Honeywell становится поставщиком технологий для всех потребностей деловой авиации и АОН», - сказал Джон Петерсон, старший директор подразделения Connectivity Services, Honeywell Aerospace. «Наличие успешно установленной системы FANS позволяет пилотам более эффективно взаимодействовать со службой управления воздушным движением. Доступ к тестированию FANS обеспечивает операторам спокойствие в том, что их система работает и готова к выполнению миссии».

Операторы, на самолетах которых уже есть сервис GoDirect Datalink, автоматически будут иметь доступ к возможности тестирования FANS по запросу без дополнительной установки оборудования. GoDirect Datalink обеспечивает бесшовную связь по всему миру, включая текстовые сообщения, предполетные разрешения, сопровождение над океаном, информацию о погоде по маршруту полета, пользовательские короткие коды и другую информацию, чтобы пилоты оставались на связи со службой управления воздушным движением при одновременном снижении нагрузки на пилотов. Кроме того, у клиентов будет круглосуточный доступ к авиационным экспертам по телефону, электронной почте, с помощью текстовых сообщений.

Сервис GoDirect Flight входит в семейство услуг GoDirect компании Honeywell, который является самым полным портфелем в отрасли с более чем 50 авиационных сервисов и приложений, которые предоставляют операторам, летным экипажам и компандам технического обслуживания критически важную информацию для управления услугами и сетью. Все клиенты GoDirect Flight имеют доступ к GoDirect Flight Bag Pro, электронной системы бортовой документации от Honeywell.