Comlux внедряет цифровое техобслуживание


Comlux Completion выполнил первое техобслуживание с помощью цифровых технологий на самолете BBJ компании Hyundai Motor Company

Comlux Completion, центр ТОиР для Airbus, Boeing и Bombardier, расположенный в Индианаполисе, успешно провел свое первое цифровое техническое обслуживания на самолете BBJ компании Hyundai Motor.

 

Процесс цифрового техобслуживания позволяет выполнять все задачи и отслеживать перемещение деталей в электронном виде с использованием беспроводных планшетов и сканеров штрих-кодов вместо использования бумажных карт и графических досок. Теперь документация может быть непосредственно введена в систему с помощью ручных устройств, а не на компьютерной рабочей станции за пределами самолета, что позволяет техническим специалистам оставаться во время выполнения задачи в самолете.

Старшие инженеры могут назначать задачи в электронном виде и просматривать выполнение работ в режиме реального времени. Сотрудники отдела управления проектами также могут выполнять заказы на поставку деталей и услуги и просматривать работы в реальном времени по конкретным задачам обслуживания, для которых необходим мгновенный отчет. Это улучшает впечатление клиентов во время обслуживания, поскольку цифровая отчетность в режиме реального времени обеспечивает беспрепятственный контроль во время мероприятий по техническому обслуживанию.

Г-н Чой, генеральный менеджер летного отдела Hyundai Motor, сказал: «Наш BBJ был первоначально укомплектован в Comlux Completion, и с тех пор Comlux предоставлял Hyundai Motor очень эффективную и надежную техническую поддержку. Цифровое обслуживание – отличный инструмент, который еще больше улучшает возможности Comlux и позволяет моей собственной команде в реальном времени отслеживать работу, которая выполняется на наших самолетах».

Скотт Майер, генеральный директор Comlux Completion, говорит: «Мы запустили инновационную и технологическую программу Comlux 3.0 в четвертом квартале 2017 года, и я горжусь тем, что наши команды уже выполнили свой первый пакет работ по техническому обслуживанию на BBJ компании Hyundai Motor, которая с 2012 года является постоянным клиентом Comlux».

Он добавил: «Цифровое обслуживание – это не только безбумажная технология, но и полностью интегрированный инструмент управления заказами на работу. Это технология повышает надежность, устраняет возможные человеческие ошибки и уменьшает избыточность данных. Все отделы могут мгновенно и беспрепятственно следить за процессом составления отчетности, тем самым повышая эффективность и улучшая пакет данных для наших клиентов, без использования традиционных бумажных методов».