Платформа GetJet – участник в номинации «Проект года в деловой авиации России»


Уже завтра состоится одно из самых значимых мероприятий в мире деловой авиации «Крылья бизнеса»

Уже завтра состоится одно из самых значимых мероприятий в мире деловой авиации «Крылья бизнеса». 16 февраля на торжественной церемонии соберутся более 60 участников, которые на протяжении всего года упорно работали и каждый готов принять звание «лучшего» в своем деле.

В номинации «Проект года в деловой авиации России» представлены 7 участников, среди которых молодой IT-проект – платформа GetJet.

GetJet – онлайн-инструмент для профессионалов рынка. Компания предлагает технологическое решение для “склеивания” рейсов, т.е. их подбора и комбинирования в автоматическом режиме.

 

По словам представителя компании Роберто Лача (Roberto Hlaca), GetJet – это чисто технологический продукт. Никого не удивить склейкой 2-3 рейсов, особенно по популярным направлениям. А вот склейка сразу нескольких десятков рейсов плюс автоматический расчет стоимости, исходя из разных параметров – это результат колоссальной работы.

У проекта есть несколько определяющих моментов.

Во-первых, GetJet – не брокер, он ДЛЯ брокеров. Это профессиональный клуб, который объединяет коллег и партнеров. Во-вторых, сама концепция – взаимовыгодная сделка, где все участники остаются в выигрыше. Ну и, в-третьих, система не ограничена российским рынком. Предложение имеет равную силу и в Европе, и в США, и в скором времени на Ближнем Востоке и Азии.

«Немного о концепции победителей. Судите сами: чем больше заявок на склейку поступает от брокеров, тем больше вариантов перелета для них появляется. Платформа, соответственно, может предложить самую низкую цену брокеру, а он, в свою очередь, имеет возможность дать лучшее предложение своему клиенту, при этом увеличив маржу с рейса. Таким образом, сервис активно работает и получает свои 3%, клиент рад, что сэкономил, а брокер - что заработал больше обычного. Всем выгодно.

И вообще, бизнес-авиация так стремительно меняется, как и само представление о ней, что мы стараемся не просто идти в ногу со временем, а даже немного опередить его. Как результат, в апреле 2018 наши партнеры смогут оценить удобство мобильного приложения GetJet», - резюмирует г-н Лача.