Jet Catering представил новый фирменный стиль и логотип


Российская компания Jet Catering полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новый логотип и визуализацию

Российская компания Jet Catering полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новый логотип и визуализацию. Как комментируют в компании, сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов компанией было принято решение о смене фирменного стиля.

 

«Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, впервые решиться на который трудно. Мы провели аудит существующего бренда и выявили возможности к репозиционированию для более четкого соответствия нашим клиентам», - рассказывает Коммерческий директор Jet Catering Евгений Панин.  

 

По словам Заместителя Коммерческого директора Анастасии Хмелевой, динамичное развитие любой компании должно быть корректно подчеркнуто фирменным стилем.  «С расширением бизнеса для нашей компании стали открываться новые горизонты, и команда Jet Catering поняла, что необходим новый бренд. Внимательно изучив рынок наших коллег, мы пришли к выводу, что ни в одной компании нет четкого брендбука, постоянных цветов и шрифтов. И мы решили стать первыми в этой сфере. Мы сами неоднократно сталкивались с такого рода проблемами на многочисленных выставках. Вы могли видеть наш логотип в совершенно разных интерпретациях – черный, синий, белый, золотой. Теперь же мы остановились на фиолетовом и золотом цветах. Второстепенными цветами у нас идут белый, черный и серый. Вы спросите почему фиолетовый и золотой? Ответ прост – эти цвета, своего рода, тандем современности и стабильности люксового сегмента. Jet Catering зарекомендовал себя, как поставщик бортового питания для деловой и коммерческой авиации, но в самое ближайшее время мы сделаем рывок в еще более «высокий» сегмент, о котором расскажем чуть позже. Сейчас могу лишь немного приоткрыть занавес – компания выходит на рынок «владельческих бизнес-джетов» и для достижения поставленных целей мы пригласили бренд-шефа из Франции», - комментирует Анастасия Хмелева.