GlobeAir комфортно в нише VLJ


Австрийский оператор отчитался о работе в прошлом году

Австрийский оператор авиатакси GlobeAir, имеющий в парке 16 самолетов Citation Mustang, весьма комфортно закончил 2017 год. Как рассказали BizavNews в компании, минувший год оказался самым продуктивным после финансового кризиса 2008 года. За 12 месяцев оператор суммарно налетал 9500 часов, что на 4,9% выше аналогичных показателей 2016 года. В целом по данным аналитиков GlobeAir, сектор VLJ в прошлом году вырос на 5,6%.

 

В итоге компания закрыла финансовый год с чистыми продажами в размере €21,6 млн., что на 7,5% больше, чем в 2016 году, а общий трафик увеличился на 5%. Компания приписывает этот устойчивый рост трем факторам: значительное внимание обеспечению максимально возможных стандартов обслуживания клиентов; значительное увеличение трафика деловой авиации и растущая тенденция использования небольших самолетов для экономии средств. Безусловно, хорошим продажам GlobeAir поспособствовало и партнерское соглашение с системой онлайн бронирования рейсов бизнес-авиации PrivateFly, по которому клиенты GlobeAir могут легко забронировать рейсы онлайн и получать мгновенную информацию о ценах, возможностях аэропортов и наличии воздушных судов.

Также в компании основательно подошли к вопросу ценообразования. Понимая, что именно трафик делает деньги, стоимость перелета весьма «вкусная». Так, полет по маршруту Париж-Лондон обойдется в €1110, из Парижа в Женеву в €1075, а из Цюриха в Париж – «символические» €950 за весь борт.

«Мы продолжаем делать ставку на «легкий класс». Цифры наглядно подтверждают наше решение. Смотрите, согласно докладу WINGX, именно в период 2008-16 гг. «малыши» существенно увеличили трафик с 4000 до 48000 летных часов, тогда как, например, самолеты класса, например, Citation XLS и Hawker 800 за этот же период показали отрицательную динамику. Таким образом, легкие джеты прошли за кризисный период путь от 3,6% рынка до 33%, при этом эффективность использования самолетов выросла до 35%. Самолеты легкого класса как никогда показывают свою эффективность именно в период экономической нестабильности. Несмотря на то, что эти самолеты существенно ограничены по своим летно-техническими характеристикам и пассажировместимости, именно они позволили GlobeAir показывать просто фантастические темпы роста на общем фоне падения перевозок. Что же касается Citation Mustang, то этот самолет отлично зарекомендовал себя в нашем парке, прекрасно работая, как в крупных аэропортах, так и в небольших и относительно «сложных» европейских аэродромах. При этом его эксплуатационные расходы оптимально отвечают нашей ценовой политики», - комментирует Бернхард Фрагнер, генеральный директор GlobeAir.