VP-Bозможности


О Бермудском реестре воздушных судов BizavNews пишет достаточно много. На прошлой неделе нам удалось побеседовать с Директором Bermuda Civil Aviation Authority (BCAA) Томасом Дунстаном
О Бермудском реестре воздушных судов BizavNews пишет достаточно часто. На прошлой неделе нам удалось побеседовать с Директором Bermuda Civil Aviation Authority (BCAA) Томасом Дунстаном. Мы абстрагировались от общих тем и сфокусировались на России. И вот что у нас получилось. Беседовал Дмитрий Петроченко.

Г-н Дунстан, BCAA хорошо известно российским владельцам бизнес-джетов и коммерческих авиакомпаний. Не могли бы Вы рассказать о своей работе в России. Насколько мы знаем, в последнее время она (работа) активизировалась.

Да, Дмитрий, это именно так. BCAA заключило договор с компанией Bureau Veritas на оказание услуг по инспекции и надзору за безопасностью от имени BCAA из специализированного управления, расположенного в Москве. Большинство из этих инспекторов могут предоставлять услуги на русском языке. Сотрудники BCAA, находящиеся на Бермудских островах и в Соединенном Королевстве, часто совершают поездки в Москву для встреч с представителями отрасли. BCAA поддерживает и продолжит оказывать активную поддержку отрасли авиации посредством личного взаимодействия с операторами и участия в посвященных этому конференциях и семинарах.

Какова доля российских клиентов в BCAA, и чем их требования отличаются от требований других клиентов?

Требования для операторов воздушных судов преимущественно те же, что и устанавливает ICAO в Стандартах и рекомендованных практиках, на которых основаны нормы государств-членов. Однако, BCAA способно предоставлять услуги гораздо лучше, с предоставлением семи (7) инспекторов по летной годности, работающих в Москве.  

Планирует ли BCAA работать с российскими управлениями (администрациями) авиационного регулирования и, к примеру, открыть полноценное представительство в России?

Сотрудники BCAA очень тесно сотрудничают с Федеральным агентством воздушного транспорта (ФАВТ) Министерства транспорта Российской Федерации. Формальные встречи между BCAA и ФАВТ проводятся каждые полгода. Как уже упоминалось, BCAA заключило договор с компанией Bureau Veritas на оказание услуг по инспекции и надзору за безопасностью от имени BCAA из специализированного управления, расположенного в Москве.  

Нашим читателям определенно будет интересно узнать об истории развития Реестра BCAA. Как все это началось и развивалось?

Бермудское управление по делам гражданской авиации (BCAA) отвечает за регулирование и надзор за безопасностью авиации на Бермудских островах и всех самолетов, входящих в Бермудский реестр воздушных судов. Ранее известное как Бермудский департамент гражданской авиации, созданный в 1931 году, BCAA было вновь учреждено как Управление 1 октября 2016 г. Бермудские острова заключили Соглашение на основании Статьи 83 bis с Российской Федерацией в 1999 году, что значительно упрощает возможность для российских воздушных операторов арендовать воздушные суда производства западных компаний.

Бермудские острова – заморские территории Соединенного Королевства, и хотя они регулируются Министерством транспорта Великобритании, система надзора за безопасностью там отличная от британской и основывается на требованиях Международной организации гражданской авиации (ICAO).   

Можно ли сказать, что сегодня реестры воздушных судов вовлечены в конкурентную борьбу за клиента? По вашему мнению, каковы критерии, которые делают BCAA лидером среди россиян?

Несмотря на то, что существует огромное количество реестров воздушных судов, BCAA – это Реестр, который выбирает Российская Федерация. Как уже упоминалось ранее, с офисом, расположенным в Москве, BCAA может предоставлять услуги надзора российским операторам тогда, когда им удобно. BCAA имеет репутацию ответственного, надежного и легко приспосабливающегося управления.



Какова позиция BCAA в мире, если говорить о количестве зарегистрированных воздушных судов? Воздушные судна каких регионов более всего представлены в BCAA?

Бермудский реестр воздушных судов достаточно объемный и занимает 10-е место по размеру из 192 государств-членов Международной организации гражданской авиации (ICAO). Текущий реестр включает в себя как личные (110), так и коммерческие самолеты (708), регулируемые Соглашением на основе Статьи ICAO 83 bis. BCAA включает в себя воздушные судна, расположенные по всему миру, но самое большое число самолетов его регистра принадлежит авиакомпаниям Российской Федерации (692). У Бермудских островов также есть Соглашения на основе Статьи 83 bis с Азербайджаном и Узбекистаном с 12 и 4 самолетами соответственно. В поддержку лизинговых фирм BCAA также разрешает воздушным судам оставаться в Реестре на хранение при переходе воздушного судна от одного арендатора к другому.   

Расскажите нам, пожалуйста, о пяти ключевых ценностях BCAA. Почему клиенты выбирают BCAA?

Существует много причин, почему Регистр Бермудских островов выбирают операторы, большинство из которых уже были упомянуты ранее. У BCAA превосходная репутация из-за честности, всеохватности, ориентированности на потребности клиента, устойчивости и компетентности.   
 
Какие новости ожидают в этом году клиентов BCAA?

Начиная с 1 января 2018 года, Кейптаунская конвенция и относящийся к ней Протокол (Конвенции) вступил в силу для воздушных судов Бермудского Реестра. Конвенция дает право заинтересованным сторонам защищать и возвращать свои подвижные активы с большей уверенностью и простотой благодаря созданию международного реестра.

BCAA в настоящее время внедряет возможность совершения платежей в режиме онлайн для оптимизации нашей системы выставления счетов и обзора/внесения поправок в наши нормативные процессы, чтобы мы могли улучшить обслуживание клиентов.