Немецкий AirGO начинает коммерческие полеты на Piaggio Avanti EVO


Компания уже эксплуатирует пять самолетов предыдущих версий и весьма довольна самолетом, отмечая прекрасную экономику и универсальность в сочетании с непревзойденным дизайном

Как стало известно BizavNews, немецкий бизнес оператор AirGO Flugservice приступает к эксплуатации турбовинтового самолета Piaggio Avanti EVO на чартерных направлениях. Avanti EVO (D-IPPY) был получен в феврале через британского дилера ConnectJets и стал первым самолетом данного типа (Piaggio Avanti EVO прим.ред) в Германии. В AirGO комментируют, что спрос на самолет достаточно высокий, большинство клиентов выбирают его дня полетов на курорты Франции и Италии. Для AirGO Avanti EVO не новый тип самолета. Компания уже эксплуатирует пять самолетов предыдущих версий и весьма довольна самолетом, отмечая прекрасную экономику и универсальность в сочетании с непревзойденным дизайном.

 

Проект семиместного Avanti EVO (третье поколение Avanti, прим. ред.) стоимостью $7,4 млн. был запущен в мае 2014 года как обновление двухдвигательного Avanti II. EVO получил ряд существенных изменений по сравнению с предшественником Avanti II, которые направлены на повышение эффективности, снижение эксплуатационных расходов, обеспечение более высокого уровня комфорта для пассажиров. В число нововведений входят законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличивают скороподъемность на 10% и крейсерскую дальность полета на 3% (до 1770 морских миль). Аэродинамические улучшения привели к росту потолка до 410 эшелона, уменьшению посадочной дистанции на 5% и взлетной дистанции на 2%.

Машина получила пятилопастные саблевидные винты Hartzell, снижающие уровень внешних шумов на 68% - 5 dB(A), а внутренних – на 20% - 1 dB(A).

EVO оснащается новым интерьером, созданным итальянскими дизайнерами и включающим двухзонный климат-контроль с большим количеством регулировок. В ближайшее время модель получит малообслуживаемые шасси, антиюзовую автоматику тормозов и новую цифровую систему управления.

В прошлом году, по оценке экспертов (официальные данные производитель не дает), клиенты получили менее десяти EVO. Из известных BizavNews поставок можно выделить два самолета, предназначенные для немецких клиентов (WinAir) и один для французской Air Ailes. Также несколько машин отправились за океан в США. Первый же самолет Avanti Evo был передан частному заказчику из Греции в апреле 2015 года. Сертификат EASA самолет получил в декабре 2014 года.