Ранее FANS на данном типе самолета работал только с системой Iridium
Провайдер ТОиР Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS), центр техобслуживания Bombardier Business Aircraft в Берлине, завершил первую установку перспективной навигационной системы (future air navigation system) FANS-1/A на Challenger 604 с помощью оборудования Inmarsat. Ранее FANS на данном типе самолета работал только с системой Iridium. LBAS в сотрудничестве с компанией ASM, интегратором систем авионики из Техаса, которая предоставила дополнительный сертификат типа (STC) от имени Rockwell Collins, разработала и установила одобренное FAA и EASA решение.
«Вместо того, чтобы устанавливать совершенно новую систему спутниковой связи, теперь у клиентов есть очень экономичное решение, использующее существующие системы Rockwell Collins SAT-906», - сказал старший инженер LBAS Марек-Себастьян Ринке.
Система FANS, которая обеспечивает прямую связь по каналам передачи данных между пилотом и диспетчером воздушного движения для разрешений УВД, запросов и отчетов о местоположении, теперь является обязательным для эшелонов от FL350 до FL390 во всем регионе Северной Атлантики. Этот мандат вступил в силу в декабре прошлого года.