Sky Prime Aviation Services стал хендлером


Саудовский бизнес-оператор получил лицензию авиационных регуляторов страны, позволяющую работать в качестве провайдера услуг по наземному обслуживанию

Саудовский бизнес-оператор Sky Prime Aviation Services получил лицензию авиационных регуляторов страны, позволяющую работать в качестве провайдера услуг по наземному обслуживанию (Ground handling Services operator Part 151). Sky Prime стал первой частной компанией в стране, получивший данный сертификат.

 

Как рассказал BizavNews глава Департамента PR Наиф Аль Эйдан, новый сертификат существенно расширит возможности по предоставлению услуг деловой авиации на территории Саудовской Аравии. В настоящее время Sky Prime Aviation Services крупнейший деловой оператор в регионе.  Сейчас парк Sky Prime Aviation Services состоит из самолетов ACJ340-200 (77 мест), ACJ330-200 (47 мест), ACJ319 (42 места), ACJ320 Prestige (39 мест). Американский «авиапром» представлен двумя джетами Gulfstream G450 и Gulfstream G550, есть в парке компании и новейший Embraer Legacy 500.

Сейчас на долю региональных клиентов приходится почти 85% всего трафика Sky Prime Aviation Services. Основная география полетов, помимо ближневосточного региона, на который приходится две трети всех рейсов, Европа и США. В 2017 году увеличился и трафик в Россию, но незначительно (+3%). Рейсы в РФ в основном выполняются в интересах нефтяных компаний и государственных ведомств. В компании надеются, что полеты в Россию на фоне изменения экономической ситуации в мире будут расти. 

По словам Наиф Аль Эйдан, за 12 месяцев 2017 года трафик оператора вырос на 40%. «Несмотря на достаточно сложные экономические условия, помимо трафика нам удалось увеличить на 25% налет и на 20% - число постоянных клиентов. Доля оператора на рынке деловой авиации Саудовской Аравии сейчас составляет уже 70%».

Столь внушительные цифры в компании объясняют особенностью своих пассажиров. «Как правило наш клиент достаточно активен. За один день он может слетать, например, из Эр-Риада в Дубай, а затем в Эль-Кувейт, вечером же он отправляется в Женеву, а на следующий день – в Лондон. На земле наши самолеты проводят очень мало времени». Самолеты оператора одни из самых дорогих на рынке. Так 77-местный ACJ340, который предлагают для чартерных рейсов с ценником от $22000 за летный час, сложно отнести к доступным. Да и категория пассажиров, пользующаяся услугами оператора, сплошь королевские особы и нефтяные магнаты, в чем мы и смогли убедиться, поднявшись на борт этого самолета. Оказавшись на борту, вначале просто теряешься, а потом отчетливо понимаешь, что этот пассажир никогда не перейдет на суперсредние и даже ультрадальние джеты – уровень не тот, как бы парадоксально это не звучало.