Flying Colours удвоила производственные мощности в Сент-Луисе


В 2018 году Flying Colours планирует передать клиентам три воздушных судна, которые поступили в «зеленом» варианте, а также завершить 15 проектов по реконструкции интерьеров и 25 капитальных ремонтов воздушных судов

Как стало известно BizavNews, канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и доработке бизнес-джетов, завершила модернизацию своего нового объекта Сент-Луисе, который был приобретен у JetDirect Aviation, увеличив его площадь почти вдвое с 5570 кв.м до 9300 кв.м. Теперь в распоряжении Flying Сolours дополнительные производственные помещения, где располагаются новая дизайн-студия, производство отдельных элементов VIP кабин, специализированный цех по ремонту авионики и отдельных агрегатов воздушных судов. Как отмечают в компании, производственные мощности головного предприятия в Питерборо уже вышли на максимальные нагрузки за счет существенного увеличения клиентов, поэтому и был приобретен новый объект.

«Расширение отражает наш общий стратегический подход к росту бизнеса, и мы еще не закончили. Мы ожидаем второй этап развития в США в конце года. Но об этом чуть позже», -комментирует Шон Гиллеспи (Sean Gillespie), исполнительный вице-президент компании

В 2018 году Flying Colours планирует передать клиентам три воздушных судна, которые поступили в «зеленом» варианте, а также завершить 15 проектов по реконструкции интерьеров и 25 капитальных ремонтов воздушных судов.

Шон Гиллеспи также отметил рост интереса к проекту ExecLiner, прежде всего со стороны китайских заказчиков и корпоративных клиентов из США.  Проект ExecLiner был запущен в 2012 году совместно с компанией JetCorp Technical Services, и в настоящее время, помимо классического CRJ200, также включает модернизацию и других версий региональных самолетов Bombardier: CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). Flying Colours – это единственная компания, которая способна переоборудовать все коммерческие лайнеры семейства CRJ в бизнес-версии: CRJ200 (Challenger 850), CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). В настоящее время в мире существует семь компаний, которые занимаются переоборудованием «подержанных» самолетов семейства CRJ. Среди них MJET-Canada, JetCorp, Comlux America, Capital Aviation, Field Aviation West, PATS Aircraft Systems. Но по количеству поставленных самолетов и портфелю заказов безусловным лидером остается именно Flying Colours. Flying Colours поставила более 30 самолетов проекта ExecLiner.

В июле 2016 года Flying Colours сообщила о выборе Rockwell Collins в качестве поставщика системы управления салоном и развлечениями пассажиров. Система Venue уже готовится к установке на первый самолет проекта ExecLiner. В будущем эта опция по умолчанию будет предлагаться клиентам. Те же владельцы, которые уже эксплуатируют ExecLiner, смогут установить Venue во время технического обслуживания самолета, говорится в релизе канадского провайдера. В качестве «наглядной рекламы» в Питерборо, где располагаются главные производственные мощности Flying Colours, установлен макет пассажирской кабины, где клиенты смогут оценить все преимущества современной системы Venue.