Впечатляющий налет


G650 компании Flexjet проводят в воздухе почти сто часов ежемесячно

Американский долевой оператор Flexjet, который получил первый из заказанных бизнес-джетов Gulfstream G650 в конце прошлого года, в буквальном смысле слова бьет рекорды по налету. Согласно сервису www.flightaware.com, джет с позывными «LXJ650» (N650FX, заводской 6268) в январе 2018 года имел налет 97 летных часов, феврале 93 часа, а в марте – 89 часов. Если Flexjet продолжит активную эксплуатацию самолета таким образом, то годовой налет составит 1100 часов, что станет абсолютным рекордом.  

 

Американский долевой оператор Flexjet, который получил первый из заказанных бизнес-джетов Gulfstream G650 в конце прошлого года, в буквальном смысле слова бьет рекорды по налету. Согласно сервису www.flightaware.com, джет с позывными «LXJ650№ (N650FX, заводской 6268) в январе 2018 года имел налет 97 летных часов, феврале 93 часа, а в марте – 89 часов. Если Flexjet продолжит активную эксплуатацию самолета таким образом, то годовой налет составит 1100 часов, что станет абсолютным рекордом.  

Напомним, что 15-местный флагман Flexjet доступен для выполнения чартерных рейсов. В компании рассчитывают на увеличение спроса по трансатлантическим направлениям, преимущественно в Европу.

В Старом Свете Flexjet уже обосновался. Весной 2017 года компания Flexjet LTD (британская «дочка» Flexjet, бывшая FlairJet) получила первый самолет Nextant 400XTi и сертификат эксплуатанта. До конца месяца в распоряжение компании появятся еще три машины, а к концу года парк увеличится до 10 машин, включая самолеты с большими кабинами. Таким образом, американцы имеют все шансы достаточно хорошо закрепиться в Европе.

Осенью прошлого года Flexjet анонсировал новую программу для клиентов «Global Access», которая наравне с долевыми продуктами компании предлагает заказчикам путешествовать на большие расстояния. В программе «Global Access» предусмотрена только почасовая ставка, которая в зависимости от дальности полета снижается. «Чем больше клиент находится в воздухе, тем меньше он платит за перелет», - комментируют в Flexjet.

В тестовом режиме «Global Access» была опробована еще летом 2015 года. После анализа откликов клиентов и коррекции программа официально стартовала. Сейчас руководство компании официально признало успешным этот проект. Таким образом, уже в недалекой перспективе американцы смогут «очень удачно летать, не только по трансатлантическим направлениям, но и внутри Европы».

После приобретения Flexjet, новые владельцы подтвердили твердый заказ на сумму около $2,4 млрд. на 115 бизнес-джетов Bombardier, состоящий из 25 Learjet 75, 20 Challenger 350 и 10 Challenger 650, плюс контракт с Gulfstream. Всего в соответствии с договором Flexjet получит десять G450, шесть G650 и шесть G500. Соглашение также предусматривает дополнительный опцион на 28 самолетов (компания уже получила первые два Gulfstream G450, а в 2017 году начнутся поставки и Gulfstream G650, новые G500 в компанию будут поступать в 2018 году).

Flexjet в 2017 году увеличил объемы продаж на 20%, причем более половины новых клиентов компании – пользователи других долевых программ. Количество летных часов в прошлом году увеличилось на 60%, доход от постоянных клиентов также вырос на 23%.

Напомним, что 15-местный флагман Flexjet доступен для выполнения чартерных рейсов. В компании рассчитывают на увеличение спроса по трансатлантическим направлениям, преимущественно в Европу.

В Старом Свете Flexjet уже обосновался. Весной 2017 года компания Flexjet LTD (британская «дочка» Flexjet, бывшая FlairJet) получила первый самолет Nextant 400XTi и сертификат эксплуатанта. До конца месяца в распоряжение компании появятся еще три машины, а к концу года парк увеличится до 10 машин, включая самолеты с большими кабинами. Таким образом, американцы имеют все шансы достаточно хорошо закрепиться в Европе.

Осенью прошлого года Flexjet анонсировал новую программу для клиентов «Global Access», которая наравне с долевыми продуктами компании предлагает заказчикам путешествовать на большие расстояния. В программе «Global Access» предусмотрена только почасовая ставка, которая в зависимости от дальности полета снижается. «Чем больше клиент находится в воздухе, тем меньше он платит за перелет», - комментируют в Flexjet.

В тестовом режиме «Global Access» была опробована еще летом 2015 года. После анализа откликов клиентов и коррекции программа официально стартовала. Сейчас руководство компании официально признало успешным этот проект. Таким образом, уже в недалекой перспективе американцы смогут «очень удачно летать, не только по трансатлантическим направлениям, но и внутри Европы».

После приобретения Flexjet, новые владельцы подтвердили твердый заказ на сумму около $2,4 млрд. на 115 бизнес-джетов Bombardier, состоящий из 25 Learjet 75, 20 Challenger 350 и 10 Challenger 650, плюс контракт с Gulfstream. Всего в соответствии с договором Flexjet получит десять G450, шесть G650 и шесть G500. Соглашение также предусматривает дополнительный опцион на 28 самолетов (компания уже получила первые два Gulfstream G450, а в 2017 году начнутся поставки и Gulfstream G650, новые G500 в компанию будут поступать в 2018 году).

Flexjet в 2017 году увеличил объемы продаж на 20%, причем более половины новых клиентов компании – пользователи других долевых программ. Количество летных часов в прошлом году увеличилось на 60%, доход от постоянных клиентов также вырос на 23%.