Satcom Direct усиливает присутствие в Европе


Новый офис расположен в аэропорту Базеля в непосредственной близости от лидирующих компаний по техническому обслуживанию воздушных судов

Satcom Direct (SD), провайдер услуг и оборудования для связи в деловой авиации, объявил об открытии четвертого офиса в Европе, усиливая присутствие в регионе. Новый офис расположен в аэропорту Базеля – одном из самых загруженных аэропортов деловой авиации в Швейцарии – в непосредственной близости от лидирующих компаний по техническому обслуживанию воздушных судов, для которых существенной долю бизнеса занимают работы по установке и обслуживанию различных систем спутниковой связи.

Такое стратегически выгодное расположение позволяет SD получить доступ к воздушным судам непосредственно при установке оборудования и обеспечить полный спектр поддержки для клиентов, что особенно важно в период растущего спроса на установку систем Jet ConneX. Данный стандарт связи предоставляет доступ к высочайшей скорости передачи данных, что при комплексном решении с использованием оборудования и программных средств SD предлагает клиентам компании максимально возможный уровень сервиса.

SD была одной из первых компаний, предложивших бизнес-авиации доступ к сети Ka-band, и на сегодняшний день обеспечивает связью более 70% бортов, подключивших Jet ConneX по всему миру. Для повышения качества обслуживания SD первой в отрасли разработала стандарт обслуживания, который включает в себя техническую поддержку в месте нахождения клиента, активный мониторинг сети, информирование о неполадках и гарантированные сроки реагирования службы технической поддержки.

«Мы много лет работаем с местными техническими центрами через наш офис в Женеве, но с новой точкой присутствия в Базеле наши клиенты и дилеры могут быть уверены в еще более четкой и слаженной работе со специалистами SD при установке и обслуживании систем связи, ведь наша команда теперь находится буквально за соседней дверью», - говорит Майкл Скоу Кристенсен (Michael Skou Christensen), вице-президент SD. «Наше растущее присутствие в Европе означает, что мы можем расширить поддержку на местах, что вместе со спектром услуг компании позволяет нам гарантировать клиентам и партнерам высочайшее качество сервиса».