Половина американских джетов на готова к ADS-B


За 16 месяцев до момента введения требований FAA по оборудованию самолетов, выполняющих полеты в США, системой ADS-B, провайдер ТОиР Duncan Aviation проанализировал текущую ситуацию

За 16 месяцев до момента введения требований FAA по оборудованию самолетов, выполняющих полеты в США, системой ADS-B Out, провайдер ТОиР Duncan Aviation проанализировал текущую ситуацию и обнаружил, что 52% зарегистрированных в США бизнес-джетов еще не имеют необходимого оборудования. По данным компании, несмотря на то, что FAA постоянно подтверждает, что срок 1 января 2020 года не будет меняться, 14 000 деловых самолетов в США по-прежнему требуют обновления.

 

На фоне отраслевых отчетов о нехватке квалифицированных технических специалистов и ангарного пространства, Duncan отмечает, что некоторые из его центров по установке авионики уже загружены работой до конца года и на первый квартал 2019 года. «В настоящее время у нас есть уникальные преимущества в географическом положении и доступности запчастей, которые мы можем использовать, чтобы помочь операторам выполнить план», - сказал Мэтт Нельсон, менеджер компании по спутниковым операциям. «Тем не менее, эти окна закрываются».

Duncan Aviation владеет или имеет доступ к 42 дополнительным сертификатам типа для десятков моделей самолетов, а также уже выполнил сотни установок оборудования ADS-B. По данным компании, обычно на оборудование самолета системой ADS-B затрачивается менее 10 дней.