MGM Resorts – дань традициям


Один из крупнейших операторов гостинично-развлекательных комплексов и казино, получил первый бизнес-джет Gulfstream G650ER

Американская компания MGM Resorts International, один из крупнейших операторов гостинично-развлекательных комплексов и казино, получила первый бизнес-джет Gulfstream G650ER. Новый Gulfstream для оператора – это уже традиция. В свое время компания эксплуатировала G3, G4, G450, G5 и G550. Основу же парка составляют три Lineage 1000Е и три Legacy 500. Как комментируют в компании, Gulfstream G650ER предназначен для перевозки VVIP клиентов на трансатлантических и тихоокеанских направлениях.

 

MGM Resorts International – новое название двух хорошего известных в мире казино компаний MGM Grand Inc. и Mirage Resorts Inc, которые объединились в 2000 году и получили имя MGM Mirage. Американский бизнесмен армянского происхождения – Кирк Керкорян (так же являвшийся директором киностудий «Metro Golden Mayer», «United Artists», «Columbia Pictures» и «20th Century Fox») встал во главе новой компании. В 2005-м году во владения MGM Mirage вошла вся «полоса Вегаса» (7-километровая территория в Лас-Вегасе, на которой расположены все самые крупные и дорогие строения города) площадью в 336 га, общая стоимость которой приравнивается к $5,9 миллиардам. В июне 2010-го акционеры проголосовали за переименование MGM Mirage в MGM Resorts International.

Gulfstream анонсировал модификацию «ER» ультрадальнего флагмана в мае 2014 года на выставке EBACE. Обновленный самолет имеет дальность полета 7500 морских миль/13890 километров на скорости 0,85М и 6400 миль/11853 км на 0,90М. По сравнению с оригинальной модификацией, которая была введена в эксплуатацию в конце 2012 года, увеличение дальности составило 500 миль/926 км. G650ER практически идентичен G650, за исключением увеличенного на 4000 фунтов (1814 кг) запаса топлива и, соответственно, большего максимального стояночного и взлетного веса. При этом вес пустого самолета остался неизменным, тем самым сохранив 1400 фунтов полезной нагрузки при полной заправке топливом. Взлетная дистанция G650ER (стандартные условия на уровне моря) увеличилась до 6299 футов (1920 м) с 5858 футов (1785 м) у G650. Емкость топливного бака в крыльях увеличивается благодаря модернизации топливной системы. Также внесены изменения в программное обеспечение системы дозирования топлива и системы управления полетом.