FAI приступает к эксплуатации первого Challenger 850


… и прощается с последним Learjet 55

Как стало известно BizavNews, немецкий бизнес-оператор FAI rent-a-jet AG (входит в FAI Group) продолжает расширение своего флота. В октябре компания получила новый для себя тип воздушного судна - Bombardier Challenger 850 (D-AFAN), который будет доступен для выполнения чартерных рейсов с середины ноября. В настоящее время самолет находится в центре ТОиР FAI Technik, где проводятся работы по техническому обслуживанию и покраске воздушного судна. D-AFAN будет базироваться в Нюрнберге и станет 25-м самолетом в парке компании, включая 10 машин, которые находятся в управлении FAI rent-a-jet AG.

 

«Мы очень рады приветствовать наш первый Challenger 850, который имеет удобную комфортабельную трехзонную кабину, такую же просторную, как и на Global Express, и низкие эксплуатационные расходы, сопоставимые с Challenger 605. Я уверен, что он станет популярным самолетом для наших клиентов», - отметил Зигфрид Аксманн, председатель правления FAI Aviation Group.

Также в компании сообщают, что последний Bombardier Learjet 55 в прошлом месяце покинул парк FAI rent-a-jet AG и отправился «работать в качестве медицинского самолета» в распоряжение мексиканского оператора Med Jets. Тем не менее, в общей сложности 11 самолетов Learjet 60 по-прежнему эксплуатируются в FAI rent-a-jet AG преимущественно в качестве «медицинских бортов».

«Нам грустно прощаться с последним Learjet 55. Он зарекомендовал себя как эффективная рабочая лошадка для FAI на протяжении многих лет. Однако мы вынуждены сфокусироваться на одной модели семейства Learjet, для повышения эффективности за счет дальнейшей экономии средств в обучении экипажей и запасных частях», - резюмирует г-н Аксманн.

FAI Group базируется в аэропорту Нюрнберга (Albrecht Duerer International Airport). В 2017 году группа завершила реализацию нового инфраструктурного проекта в аэропорту Нюрнберга, получившего название Hangar 8. Общий объем инвестиций в объект составил более $3,4 млн., а рассчитан комплекс на обслуживание бизнес-джетов различных классов (площадь 4800 кв. м.: ангарные помещения 4500 кв.м., офисные - 300 кв.м.). Кроме этого, Hangar 8 объединен с FBO и имеет собственную рулежную дорожку, соединенную непосредственно с ВПП. Новый объект обслуживает, как собственные воздушные суда перевозчика, так и бизнес-джеты других операторов.