В бизнес-авиации наступает кризис пилотов


В течение следующих 17 лет воздушному транспорту и деловой авиации потребуется почти 800 тысяч пилотов, включая около 100 тысяч только для деловой авиации

Чтобы избежать критического эффекта нехватки пилотов в деловой авиации нужны действия, а не слова, считает вице-президент по подбору кадров консалтинговой компании Mente Group Колин Келли. «Об этом говорят уже в течение многих лет, но на самом деле ничего не меняется. Операторы начинают видеть, как это уже происходит с ними, но не знают, как реагировать», - сказал он в рамках выставки NBAA в Орландо.

 

В течение следующих 17 лет воздушному транспорту и деловой авиации потребуется почти 800 тысяч пилотов, включая около 100 тысяч только для деловой авиации. «Причина, по которой мы сегодня ощущаем нехватку, заключается в том, что мы теряем большую часть пилотов в отрасли бизнес-авиации из-за стимулов, которые дают коммерческие авиакомпании», - говорит Келли.

«Мы наблюдаем увеличение найма от грузовых и крупных авиакомпаний. Они делают это настолько конкурентоспособно в финансовом отношении, что мы видим, как молодые специалисты – 20-30 лет – уходят из бизнес-авиации, поскольку долгосрочные компенсационные выгоды намного перевешивают пользу, которую человек может получить просто от качества жизни».

Келли говорит, что некоторые летные отделы обманываются. «Если летное подразделение говорит: «У меня нет проблем с авиакомпаниями, мои ребята не пойдут в авиакомпании», им нужно знать, что, если один человек уйдет к конкуренту, будьте уверены, что он будет переманивать людей у вас. У всех есть проблемы из-за переманивания. Просто недостаточно людей, приходящих в отрасль, чтобы удовлетворить сегодняшние потребности, не говоря уже о будущем».

Он утверждает, что организациям, таким как NBAA, необходимо создать региональные целевые группы для привлечения и обучения молодых специалистов.