Bestfly стал вертолетным оператором


Ангольская компания приступила к эксплуатации двух Leonardo AW139

Ангольский оператор Bestfly приступила к эксплуатации двух вертолетов Leonardo AW139. Воздушные суда будут базироваться в Луанде и выполнять рейсы на нефтяные промыслы в интересах нераскрытого клиента из нефтедобывающего сектора. Сейчас вертолеты внесены в АОС французской компании Heli-Union, но через шесть месяцев получат ангольскую регистрацию. В компании не исключают, что в будущем AW139 будут доступны и для выполнения чартерных рейсов.

В прошлом месяце Bestfly и французский вертолетный оператор Heli-Union создали совместное предприятие для удовлетворения потребностей нефтяных компаний в вертолетных перелетах внутри страны. Ангола является вторым по величине производителем нефти в Африке, вслед за Нигерией.

Компания Bestfly (Bestfly of Angola) начала свою работу в январе 2010 года. Первоначально Bestfly занималась оказанием услуг в сфере бизнес-авиации, включая обслуживание пассажиров и наземное обслуживание в столичном аэропорту Луанды. Но бурный рост (конечно же, по африканским меркам) деловых перевозок на африканском континенте, спрос на добычу полезных ископаемых (прежде всего на алмазы) и, как ни странно, туризм, заставили владельцев компании существенно расширить перечень предоставляемых услуг. Так Bestfly стала авиакомпанией, правда работающая под свидетельствами эксплуатанта партнеров. В конце 2011 года Bestfly приобретает на вторичном рынке свой первый бизнес-джет Challenger 605, а в середине марта 2012 года новый перевозчик заключил договор с австрийской компанией PRIMUS на управление первым воздушным судном. Сейчас парк управляемый парк Bestfly состоит из почти двадцати самолетов, включая Gulfstream G650/G550/G450/III, Falcon 900, Challenger 605, трех Learjet 45, Dornier 328, четырех Beechcraft King Airs и одного Twin Otter.