AMAС готовится получить ACJ320neo


Длительное время выполнения заказа производителем позволило провести значительную часть инженерных работ и подготовки внутренних конструкций до прибытия самолета, что должно ускорить процесс комплектации

AMAC Aerospace готовит свой центр комплектации в Базеле, Швейцария, к получению в начале января первого Airbus ACJ320neo. Компания говорит, что длительное время выполнения заказа производителем позволило провести значительную часть инженерных работ и подготовки внутренних конструкций до прибытия самолета, что должно ускорить процесс комплектации.

 

Британская чартерная компания Acropolis Aviation разместила заказ на ACJ320neo в 2015 году и в следующем году назначила AMAC для комплектации самолета. Оснащенный двигателями CFM International Leap-1A, бизнес-лайнер будет иметь салон на 19 посадочных мест с отдельной спальней и роскошной ванной комнатой, разработанный французской студией Albert Pinto.

ACJ320neo (MSN8403) в настоящее время проходит испытания дополнительных топливных баков и системы наддува на заводе Airbus в Гамбурге. Планируется, что передача готового самолета Acropolis Aviation состоится до конца 2019 года.

AMAC сообщает, что в настоящее время она работает в Базеле с тремя самолетами – двумя узкофюзеляжными лайнерами и BBJ 747-8I. Также готовится принять свой первый BBJ Max 8.

Главный операционный директор AMAC Бернд Шрамм говорит, что спрос на комплектацию узкофюзеляжных самолетов стабильный, но рынок широкофюзеляжных лайнеров крайне вялый, так как у компании нет новых проектов в процессе разработки.

Шрамм объясняет вялый рынок спадом покупок VIP-самолетов, вызванного экономическими и политическими потрясениями и низкими ценами на нефть. Он отмечает, что Ближний Восток, на который традиционно приходится более половины рынка широкофюзеляжных бизнес-лайнеров, «очень мягкий», поскольку состоятельные люди и главы государств «предпочитают использовать свои существующие самолеты гораздо дольше».