Трафик на ВЭФ может стать рекордным


По мнению аналитиков в этом году количество рейсов может превысить отметку в 1500

В четырех швейцарских аэропортах, которые обслуживают большую часть трафика бизнес-джетов на ежегодном Всемирном Экономическом Форуме (Цюрих, Дюбендорф, Санкт-Галлен - Альтенрайн и Санкт-Мориц), может наблюдаться почти 15-процентное увеличение количества рейсов деловой авиации, прогнозируют в Air Charter Service (ACS). По оценке ACS, трафик может превысить отметку в 1500 рейсов, по сравнению с 1300 в прошлом году. Данный прогноз был сделан на основании запросов, которые получила компания, а также предварительных данных WingX, которая подготовила анализ, в соответствии с заявками, которые поступали в самый последний момент – за шесть дней до открытия мероприятия.

Энди Кристи, директор группы компаний ACS по бизнес-авиации, рассказывает: «В отличие от других популярных событий, таких как финал Суперкубка или Лиги Чемпионов, ВЭФ уникален тем, что заявки на него поступают во все наши офисы по всему миру, а не только в одно или два представительства ACS ближайших к месту проведения мероприятия. За последние пару лет, наряду с многочисленными чартерами, организованными через наши европейские офисы, мы также получаем заказы в Гонконге, Индии и США. Никакое другое событие не имеет такого глобального охвата. В связи с таким большим интересом, мы решили проанализировать активность бизнес-авиации за пять дней прошлогоднего Форума, чтобы посмотреть, откуда прилетают участники и на каких воздушных судах. Четыре основных аэропорта, принимающих рейсы, это Цюрих, Дюбендорф, Санкт-Галлен Альтенрайн и Санкт-Мориц. В соответствии с данными WingX, среднее количество вылетов и прилетов для этих четырех аэропортов в прочие дни января – 65 в день. За неделю Форума это число увеличивается в среднем до 218, прирост 335%! На два самых загруженных дня – 16-е и 20-е – приходится 251 и 301 самолетовылет соответственно».

Страны, которые традиционно «много летали» на ВЭФ на протяжении последних пяти лет, в этом году не изменились: Германия, Франция, Великобритания, США, Россия и ОАЭ. Также в ACS рассказали, что в этом году тенденция использования «тяжелых самолетов» сохраниться с доминированием Gulfstream G650/G550, а также Bombardier Global и Dassault Falcon 8X/7X.

Напомним, что c 22 по 25 января в Давосе пройдет очередной Всемирный экономический форум, главной темой которого станут проблемы глобализации и перемены в мире в эпоху Четвертой индустриальной революции. Российская делегация, несмотря на неопределенность при подготовке к мероприятию, все же примет участие в форуме.