DAHER открыл новый сервисный центр во Франции


Компания уже получила одобрения EASA и FAA Part 145, которые позволяют выполнять техническое обслуживание самолетов семейства ТВМ, включая новейшие ТВМ910 и ТВМ930

Как стал известно BizavNews, французский авиапроизводитель DAHER открыл новый сервисный центр во Франции, расположенный недалеко от Парижа на аэродроме Тусс-ле-Нобль (Toussus-le-Noble), который входит в технологический кластер, называемый «Силиконовая долина Европы». Новый объект компании станет дочерним предприятием основного сервисного центра, расположенного в аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи (Tarbes-Lourdes-Pyrenees Airport). DAHER уже получил одобрения EASA и FAA Part 145, которые позволяют выполнять техническое обслуживание самолетов семейства ТВМ, включая новейшие ТВМ910 и ТВМ930.

TBM 910 сменил на конвейере ТВМ 900 еще в мае 2017 года. Стоимость новой модели составляет $3,919 млн, а в стандартное оборудование вошла интегрированная авионика нового поколения Garmin G1000NX, а также обновленное оборудование салона и систем безопасности. Согласно данным производителя, TBM 910 имеет такую же дальность и летно-технические характеристики, как и его предшественник. Интегрированная авионика G1000NX является следующим поколением бортовой системы G1000, установленной на TBM 900. Она имеет более быстрые процессоры, которые ускоряют время загрузки системы и загрузки программного обеспечения, а также позволяет системе управления обрабатывать больше данных и карт. Еще одной особенностью G1000NX является улучшенные возможности по загрузке данных, а именно беспроводная передача баз данных из приложения Garmin Pilot на мобильном устройстве в бортовую систему.

Флагманский ТВМ 930 оснащен сенсорной стеклянной приборной панелью Garmin G3000, перестроенной кабиной, улучшенными креслами и отделкой салона, и опциональной системой электронного помощника. Электронный помощник разработан как система контроля безопасности эксплуатационных режимов полета. Она включает в себя датчик и калькулятор угла атаки, электронную стабилизацию и систему защиты от потери скорости.

Также в самолете предусмотрен режим аварийного снижения в режиме автопилота. В случае разгерметизации кабины и отсутствии действий пилота самолет в автоматическом режиме выводится на безопасную высоту 15000 футов. Кроме этого, голосовые сигналы получили новые звуковые тона, которые уведомляют о сваливании, превышении скорости, положении шасси и использовании кислородного оборудования.

Подробнее о DAHER