Luxaviation Helicopters создает альянс


Компания Luxaviation Helicopters объявила о запуске сети чартерных операторов, предлагающих глобальный доступ к более чем 70 VIP-вертолетам

Компания Luxaviation Helicopters, базирующаяся в Люксембурге, объявила о запуске сети чартерных операторов, предлагающих глобальный доступ к более чем 70 VIP-вертолетам. Членами альянса стали американская компания HeliFlite, Azur Hélicoptère из Франции, британская Starspeed и ExecuJet, с парками вертолетов, базирующимися в Мексике и Южной Африке. Starspeed, дочерняя компания Luxaviation Helicopters, управляет флотом из 25 вертолетов, в основном предназначенных для обслуживания суперяхт по всему миру.

 

По словам генерального директора Luxaviation Helicopters Шарлотты Педерсен, по всему миру работает более 5000 вертолетных компаний, «и если вы хотите арендовать один вертолет в определенном месте, то Google выдаст 50 компаний, но вы не знаете, являются ли они оператором или брокером и как у них обстоят дела с безопасностью. Поэтому я поняла необходимость создания глобальной сети проверенных операторов».

Шарлотта Педерсен сравнивает новую сеть с альянсами авиакомпаний, в которых члены придерживаются общих стандартов, но она уточнила, что такая модель ранее не применялась в вертолетной отрасли, потому что «вертолеты, как правило, летают локально». Luxaviation в настоящее время работает с Wyvern над разработкой аудита и процесса одобрения для потенциальных членов.

Альянс разрабатывался в течение последних 18 месяцев и тестировался прошлым летом с HeliFlite на нью-йоркском рынке. В это время Luxaviation рекламировала сервис американской компании на своем веб-сайте. Это привело к 20-процентному увеличению веб-трафика HeliFlite и большему количеству запросов о ее услугах.

Хотя в этом году команда альянса Luxaviation Helicopters не участвует в выставке Heli-Expo 2019, специалисты встречается с операторами и партнерами. «Альянс не нацелен на конкретное количество членов или вертолетов, но хочет иметь «компании в разных регионах, в интересных городах, в местах, где людям нужны вертолеты», - сказала Педерсен.

Альянс предпочитает, чтобы члены имели по крайней мере один двухдвигательный вертолет, но операторы, которые соответствуют стандартам альянса, могут быть членами в регионах, где нет таких вертолетов. По словам Шарлотты Педерсен, в планах альянса заключить партнерское соглашение с операторами, чтобы предлагать клиентам услуги премиум-класса первой и последней милей путешествия.