Первый «ангольский» IS-BAO Stage II


Ангольский оператор Bestfly первым в стране получила сертификат IS-BAO Stage II

Как стало известно BizavNews, ангольский оператор Bestfly первым в стране получила сертификат IS-BAO Stage II (Международный стандарт операторов деловой авиации) для AOC, говорится в сообщении компании. Аудит в течение двух месяцев проводила швейцарская компания GCS Safety Solutions. Сертификат IS-BAO Stage I был получен в мае 2017 года.

IS-BAO представляет собой добровольный международный стандарт эксплуатации деловых воздушных судов и был впервые представлен на выставке EBACE еще в 2002 году. Цель внедрения стандарта – повышение уровня профессионализма и безопасности работы авиакомпании или корпоративного департамента авиационных перевозок.

IS-BAO предусматривает три уровня проведения аудитов, которые определяют степень внедрения и эффективности работы SMS (системы управления безопасностью полетов):

  • Stage ISMS документирована, одобрена, обеспечена ресурсами и начинает внедряться
  • Stage IISMS функционирует, результаты функционирования измеряются и анализируются
  • Stage IIISMS устойчиво функционирует и поддерживается непрерывный процесс улучшения культуры безопасности полетов.

Компания Bestfly (Bestfly of Angola) начала свою работу в январе 2010 года. Первоначально Bestfly занималась оказанием услуг в сфере бизнес-авиации, включая обслуживание пассажиров и наземное обслуживание в столичном аэропорту Луанды. Но бурный рост (конечно же, по африканским меркам) деловых перевозок на африканском континенте, спрос на добычу полезных ископаемых (прежде всего на алмазы) и, как ни странно, туризм, заставили владельцев компании существенно расширить перечень предоставляемых услуг. Так Bestfly стала авиакомпанией, правда работающая под свидетельствами эксплуатанта партнеров. В конце 2011 года Bestfly приобретает на вторичном рынке свой первый бизнес-джет Challenger 605, а в середине марта 2012 года новый перевозчик заключил договор с австрийской компанией PRIMUS на управление первым воздушным судном. Сейчас парк управляемый парк Bestfly состоит из почти двадцати самолетов, включая Gulfstream G650/G550/G450/III, Falcon 900, Challenger 605, трех Learjet 45, Dornier 328, четырех Beechcraft King Airs и одного Twin Otter. Компания имеет два сертификата эксплуатанта – ангольский и Арубы.

В настоящее время Bestfly активно продолжает работу по формированию пула постоянных клиентов из числа иностранных компаний, работающих в алмазодобывающей промышленности. Уже спустя два месяца с начала полетов Bestfly получила в клиенты такие компании, как Endiama, Diamonty Financing, Namdeb и, конечно же, De Beers. То есть сейчас авиапарк компании загружен полностью: с учетом цен, которые предлагает перевозчик, самолеты проводят в небе ежедневно до 8-9 часов. Параллельно компания всерьез задумывается и о туристическом направлении своего бизнеса. Компания начала поиски партнера среди европейских и североафриканских перевозчиков по этому направлению деятельности.