FAI Aviation Group – полет в тридцать лет


В прошлом году самолеты компании провели в воздухе 13500 часов

Немецкая FAI Aviation Group отмечает свое 30-летние. Свой бизнес компания начала в 1987 году как частный клуб. И лишь спустя два года в FAI Aviation Group появился первый бизнес-джет Citation 500. Сейчас компания – крупнейший провайдер услуг деловой авиации в Германии с суммарным парком в 26 самолетов и дочерними предприятиями в различных сегментах, включая ТОиР. В прошлом году самолеты компании провели в воздухе 13500 часов. Еще один сегмент, где компания является безоговорочным лидером – медицинская эвакуации. За 30 лет существования «медицинские джеты» группы провели в воздухе 200 тысяч часов.

FAI Aviation Group базируется в аэропорту немецкого Нюрнберга (Albrecht Duerer International Airport). В 2017 году группа завершила реализацию нового инфраструктурного проекта в аэропорту Нюрнберга, получившего название Hangar 8. Общий объем инвестиций в объект составил более $3,4 млн., а рассчитан комплекс на обслуживание бизнес-джетов различных классов (площадь 4800 кв. м.: ангарные помещения 4500 кв.м., офисные - 300 кв.м.). Кроме этого, Hangar 8 объединен с FBO и имеет собственную рулежную дорожку, соединенную непосредственно с ВПП. Новый объект обслуживает, как собственные воздушные суда перевозчика, так и бизнес-джеты других операторов.

В текущем году Группа ожидает рекордные финансовые результаты с выручкой около 12 млн евро по сравнению с 9,7 млн евро в 2018 году. Сейчас парк FAI Aviation включает 26 самолетов: семь Bombardier Global Express, пять Bombardier Challenger 604, один Challenger 850, 11 Learjet 60, один Premier 1A и один King Air 350. Компания также продолжает расширять свое специализированное подразделение технического обслуживания FAI Technik, которое специализируется на техническом обслуживании Bombardier Business Jets.

В декабре прошлого года FAI Aviation Group получила награду «Deutschlands Beste Fluggesellschaften» (лучшая немецкая авиакомпания, прим. ред.) делового журнала Focus Money. В релизе Focus Money отмечается, что выбор в пользу немецкой компании был сделан за высокие оценки по нескольким ключевым параметрам, включая уровень обслуживания, соотношение цены и качества, производственные показатели, рекомендации потребителей и доверие к продукту.