Навстречу ожиданиям потребителя


Новый продукт Satcom Direct – SD Xperience – должен сменить акцент в отношении к спутниковой связи, чтобы помочь клиентам лучше понять доступные варианты и их ожидания от бортовых систем связи

Новый продукт Satcom Direct – SD Xperience – должен сменить акцент в отношении к спутниковой связи, что поможет клиентам лучше понять доступные варианты и их ожидания от бортовых систем связи.

Как пояснил Майкл Скоу Кристенсен, международный вице-президент Satcom Direct, идея заключается в том, чтобы перестать говорить только о технологиях – Ka-, Ku-, SwiftBroadband, Iridium – и вместо этого сосредоточиться на впечатлениях и ожиданиях клиентов от связи. «А затем привязывать технологию к этим потребностям», - добавил он. «В конце концов, клиентам все равно, как она называется. Они заботятся о том, какой пользовательский опыт получают. SD Xperience разработан, чтобы говорить о потребностях и ожиданиях».

В течение последних трех лет Satcom Direct переориентировал свои усилия на «трехуровневый» набор решений, который включает в себя аппаратное обеспечение, платформенно-независимый подход к предоставлению услуг связи и помощь клиентам с программным обеспечением для управления огромным объемом данных, генерируемых их самолетом.

При подборе нужного продукта конечному пользователю, платформа SD Xperience помогает найти оптимальную систему спутниковой связи, которая удовлетворяет потребности и ожидания клиента. Это может быть система Inmarsat Ka-, Ku- или SwiftBroadband, ViaSat Ku- или Ka-band или новейший продукт компании FlexExec в спутниковой сети Intelsat. «В зависимости от их потребностей, один из них будет лучшим и оптимальным выбором», - говорит Кристенсен.

Программное обеспечение SD Xperience построено вокруг системы SD Pro, которая, по словам Satcom Direct, «объединяет все ваши инструменты управления и приложения на одной простой платформе». SD Pro доступен с любого устройства. «Требуются все те данные, которые поступают от самолетов», - сказал Кристенсен. «И вместо того, чтобы сбрасывать эти данные на клиентов, в SD Pro мы фильтруем и систематизируем информацию, так что она понятна для всех, кто просматривает нее. Независимо от роли, которую они играют в полете, они могут использовать ее, чтобы сделать свою работу более бережливой и эффективной. Вот что значит, когда эти три столпа объединяются: связь, аппаратное и программное обеспечение. Мы убираем всю сложность спутниковой связи и предоставляем нашим клиентам удобный для пользователя продукт».

Объявленный на прошлогодней конвенции NBAA, новый сервис FlexExec предлагает клиентам еще один вариант услуг спутниковой связи. «То, что FlexExec принес на рынок – это более гибкий способ обеспечения связи с самолетом», - сказал Кристенсен. Вместо платы за мегабайт услуга спутниковой связи FlexExec позволяет клиентам оплачивать аппаратные средства и услуги спутниковой связи с помощью почасового тарифа. Безлимитные и платные планы также доступны. FlexExec работает в спутниковой сети Intelsat Ku-диапазона и запущен в эксплуатацию 2 апреля. Спутниковая сеть Intelsat, которая предоставляет услугу FlexExec, предназначена для деловой авиации и не обслуживает другие рынки, использующие эту полосу пропускания, такие как коммерческая авиация, наземная и морская связь.

Покрытие является глобальным (за исключением полярных регионов), скорость загрузки до 10 Мбит / с, передачи 2 Мбит / с. По данным Satcom Direct, сеть Intelsat также является единственной сетью в бизнес-авиации, соответствующей стандартам SOC-3 (управление организацией обслуживания). SOC-3 - это система аудита стандартов безопасности и конфиденциальности, и объединенная сеть обеспечивает высокую пропускную способность на 99% территории, на которой летают клиенты.

В ходе тестирования Satcom Direct зарегистрировал восемь пассажиров, которые вошли в FlexExec для потокового видео, совершения видеозвонков, отправки электронной почты с вложениями и использования нескольких устройств. «На самом деле это не было стрессом для системы», - сказал Кристенсен.

Dassault уже начала работу по сертификации системы FlexExec на самолетах Falcon. Gulfstream также разрабатывает пакеты для своих бизнес-джетов. «Мы также работаем с Bombardier Global и Challenger», - сказал Кристенсен.