GainJet займется вертолетными перевозками


GainJet совместно с оператором PHI начинает эксплуатацию 12-местного вертолета Leonardo AW139

Как стало известно BizavNews, базирующаяся в Афинах компания GainJet (GainJet Aviation S.A) начинает работы в вертолетном сегменте. Совместно с оператором PHI компания начинает эксплуатацию 12-местного вертолета Leonardo AW139, который будет базироваться в Афинах. Как комментируют в GainJet, компания уже давно приняла решение выходить на рынок вертолетных перевозок и ожидает, что AW139 будет пользоваться популярностью у афинских клиентов.

«Мы рассматриваем идею добавления вертолетов в наш парк, как естественное расширение бизнеса. Базировать AW139 в Афинах – это наше стратегическое решение, которое мы приняли, поскольку заметили, что на рынке вертолетов нет таких типов – доступных для чартера и с возможностью размещения большого количества пассажиров. Эксплуатировать вертолет мы будем в сотрудничестве с вертолетной сервисной компанией PHI. Хотя у нас есть знания и опыт в сфере обслуживания вертолетов, мы предпочли поработать с компанией, которая имеет серьезную репутацию на вертолетном рынке. Мы ценим ее опыт в этой области, и наши две компании хорошо дополняют друг друга. В конце концов, мы стремимся достичь максимального удовлетворения наших клиентов», - комментирует генеральный директор GainJet Рамси Шабан.

GainJet сейчас имеет флот из 20 собственных и находящихся в управлении бизнес-джетов, включая традиционные джеты от Bombardier, Embraer и Gulfstream, а также несколько VIP-лайнеров Boeing.

В октябре прошлого года во флот был добавлен Embraer Lineage 1000E, который стал первым частным самолетом с максимальной взлетной массой более 5700 кг (12500 фунтов), зарегистрированным в реестре Ирландии с префиксом EJ. По словам Шабана, GainJet разместит в ирландском реестре еще два крупноразмерных самолета. GainJet также имеет заказ на G600, который планируется поставить в 2020 году.

В ближайшем будущем компания планирует создать постоянную базу в Африке для работы на рынке медицинской эвакуации. «У нас с 2013 года есть временная база в Руанде. В настоящее время она обслуживается G550, но нет постоянного присутствия в регионе», - говорит Шабан. По его словам, вероятно выбор падет на Руанду, поскольку она безопасна, стабильна и находится в центральной области. «Она будет дополнять наши другие медицинские базы в лондонском Станстеде и Кувейте», - добавил он.