SD обеспечила поддержку нового рекорда кругосветного перелета


Перелет, занявший 46 часов 39 минут и 38 секунд, снял около шести часов с предыдущего рекорда, и за ним наблюдали по всему миру с помощью прямой видеотрансляции с борта

Руководство компании Satcom Direct (SD), ведущего провайдера услуг связи для деловой авиации, встретили G650ER с участниками проекта One More Orbit после посадки на аэродроме Space Florida Launch and Landing Facility (ранее известного как Shuttle Landing Facility), где завершилась попытка рекорда самого быстрого кругосветного перелета через оба географических полюса. Перелет, занявший 46 часов 39 минут и 38 секунд, снял около шести часов с предыдущего рекорда, и за ним наблюдали по всему миру с помощью прямой видеотрансляции с борта.

Связь на всем полете, включая передачу полетной информации для экипажа и видеотрансляцию, предоставила SD, совмещая собственную сетевую инфраструктуру с сервисом Global Xpress от Inmarsat. Использование различных решений SD позволило обеспечить постоянную связь для экипажа, наземных служб в аэропортах посадки, технических служб оператора, а также для представителей телекомпаний, и авиационных энтузиастов, следивших за всем ходом полета.

Учитывая потребности рекордного полета, команда SD предоставила оборудование и необходимые сервисы для самой высокоскоростной связи для деловой авиации. Команда проекта One More Orbit оставалась на связи по всей территории покрытия, что стало возможным благодаря оборудованию SD и системе SD Pro – это гарантировало видеотрансляцию в реальном времени, а также другие услуги связи.

Учитывая уникальную конфигурацию оборудования для этого проекта, которая должна была помочь команде проекта и съемочной группе документального фильма о полете, а также реализовать прямую видеотрансляцию, все элементы подверглись скрупулезному тестированию. Команда SD убедилась, что участники проекта получили в свое распоряжение все необходимые ресурсы для выполнения полета, который был приурочен к 50-летней годовщине миссии Аполлон-11 и высадке на Луну. Проверка всех систем связи подразделением SD в Фарнборо вместе с Inmarsat и членами съемочной группы фильма о полете. Непосредственно перед вылетом во Флориду для старта рекордного полета, были проведены финальные тесты в сервисном центре Gulfstream в Саванне.

Операционная платформа SD Pro позволила экипажу оставаться на связи с наземными службами, и обмениваться необходимой полетной информацией для повышения эффективности полета, что было критически важно для успеха проекта и улучшения времени относительно предыдущего рекорда. SD Pro также обеспечила возможность отслеживания местоположения борта через сайт проекта One More Orbit на протяжении всего полета, протяженностью 40 172 км.

Важность проекта требовала высочайшего уровня защиты данных, и такой сервис также был предоставлен SD – поиск, идентификация и предотвращение угроз в реальном времени сало возможным благодаря сетевой инфраструктуре и собственному дата центру SD.

«Мы рады быть частью такого вдохновляющего приключения в честь астронавтов Аполлона-11, которые смело отправились в тот важный полет на Луну 50 лет назад. Мы от всего сердца поздравляем команду One More Orbit с успешным завершением рекордного полета. Это доказывает, что мечта может стать реальностью, и для нас честь принять участие в создании истории», – сказал Джим Дженсен, основатель и глава SD. «Мы гордимся быть на острие технологий связи для деловой авиации. Проект One More Orbit совпадает с философией SD направленной на постоянное раздвигание границ, поиск новых решений и обеспечение эффективной связи, и мы всегда принимаем новые вызовы, делая возможным то, что казалось невозможным. Клиенты деловой авиации извлекут пользу из этого полета, так как мы узнали несколько новых вещей по ходу этого проекта. Он не только установил новый мировой рекорд, но и поднял стандарты связи для деловой авиации на новый уровень».