JetSuiteX превращается в JSX


Чартерный оператор JetSuiteX провел ребрендинг и теперь называется JSX

Чартерный оператор JetSuiteX провел ребрендинг и теперь называется JSX. На этой неделе компания представила новый бренд, логотип, ливрею, обновила сайт и рекламную кампанию. В качестве дочерней компании оператора JetSuite, основанной в 2016 году, JSX предлагает регулярные рейсы на самолетах Embraer 135 и 145 в компоновке бизнес-класса между определенными парами городов по ценам, которые конкурируют с регулярными авиакомпаниями.

В настоящее время JSX выполняет более 330 рейсов в неделю из шести аэропортов – Burbank (BUR), Las Vegas (LAS), Orange County (SNA), Napa/Concord (CCR), Oakland (OAK) и Seattle-Boeing Field (BFI). Сейчас компания готовится добавить седьмое направление – Phoenix (PHX).

«В JSX мы создали бизнес-модель, которая сочетает в себе лучшее из опыта коммерческих перевозок – доступность и рентабельность, а также лучшее из частных полетов, а именно простоту, экономию времени и впечатления», - сказал соучредитель и генеральный директор JSX Алекс Уилкокс. «Поскольку мы продолжаем расти, важно, чтобы мы отличались не только уникальным брендом, но и новым типом решений для путешествий, которые ориентированы на создание «радостных, простых впечатлений» каждый раз, когда вы летаете, и что теперь четко отражено в нашем новом имени JSX».

Алекс Уилкокс запустил проект JetSuiteX после того, как увидел возросший спрос на полеты на короткие расстояния в JetSuite, но в то же время наблюдал, что перевозчики испытывают 30-процентное снижение пропускной способности на рейсах менее 500 миль. Идея заключалась в том, чтобы предоставить услугу, которая устранит хлопоты в аэропорту и сопутствующее время ожидания, но предложить тарифы, начинающиеся с $89.