Satcom Direct – №1 в опросе AIN Avionics Product Support


Компания Satcom Direct снова заняла первое место в опросе 2019 AIN Avionics Product Support в сегменте Cabin Electronics, набрав 8,4 балла

Компания Satcom Direct снова заняла первое место в опросе 2019 AIN Avionics Product Support в сегменте Cabin Electronics, набрав 8,4 балла, что на 0,2 выше прошлогоднего показателя. Самыми сильными категориями для SD в этом году были «Выполнение гарантийных обязательств» (8,7), «Технические руководства» (8,5), «Технические рекомендации» (9,0, самый высокий рейтинг из всех категорий этого сегмента) и «Общая надежность продукта» (8,6).

Satcom Direct работает в тесном контакте с клиентами, и благодаря своим усилиям по обеспечению защищенной связи компания способна оказывать проактивную поддержку, «предсказывая и решая проблемы до того, как пассажиры это почувствуют», - говорится в сообщении компании. В течение прошлого года Satcom Direct расширил эти возможности. Например, операторы, управляющие воздушными судами с маршрутизаторами Satcom Direct Router, часто узнают о проблемах после того, как они были устранены.

Компания инвестировала значительные средства в свой сетевой операционный центр в Мельбурне, штат Флорида, с новыми «инструментами поддержки машинного обучения и искусственного интеллекта, которые помогают не только определить, когда клиент испытывает сбой, но и достаточно умны, чтобы выделить деградацию пользовательского опыта». Даже если основная служба связи не работает, Satcom Direct может определить основную причину для клиентов, подписывающихся на набор услуг SD Xperience.

В дополнение к обучению клиентов по сетевой и кибербезопасности, все сотрудники службы поддержки Satcom Direct проходят постоянное обучение, и многие из них также являются пилотами, поэтому они понимают проблемы подключения на борту.