5400 деловых самолетов не будут соответствовать требованиям ADS-B


Почти четверть зарегистрированного в США парка бизнес-джетов и почти половина турбовинтового парка страны не оснащены такими системами

Согласно данным исследования Duncan Aviation, до истечения крайнего срока FAA для оборудования системами ADS-B, до которого осталось всего 15 недель, почти четверть зарегистрированного в США парка бизнес-джетов и почти половина турбовинтового парка страны не оснащены такими системами. В отчете компании, основанном на собственной базе данных, отчетах FAA и других отраслевых источников говорится, что 5400 деловых самолетов, скорее всего, не будут соответствовать требованиям к установленному сроку 1 января 2020 года.

Эксперты Duncan говорят, что 23% зарегистрированного в США парка бизнес-джетов, или 3384 самолета, по-прежнему не соответствуют ADS-B. «При таких показателях мы ожидаем, что по крайней мере 660 бизнес-джетов не будут соответствовать требованиям к 1 января», - сказал менеджер Duncan Aviation Мэтт Нельсон.

Между тем, в отчете говорится, что 49% турбовинтового парка в США еще не готовы к новым требованиям, и более 3800 из них все еще будут нуждаться в обновлении ADS-B в начале следующего года.

«Я призываю операторов, которые не соответствуют требованиям, рассмотреть возможность инвестирования в модернизацию еще в этом году», - сказал Нельсон. «В настоящее время у нас все еще есть некоторые возможности для монтажа ADS-B в некоторых наших техцентрах, и мы можем оборудовать самолет менее чем за 10 дней».