Парк Learjet 31/31A не готов к ADS-B Out


Примерно 65% зарегистрированного в США парка Learjet 31/31A еще предстоит обновиться для соответствия требованиям ADS-B Out

Согласно статистическим данным Duncan Aviation, примерно 65% зарегистрированного в США парка Learjet 31/31A еще предстоит обновиться для соответствия требованиям ADS-B Out, и осталось всего 14 недель до установленного FAA крайнего срока.

База данных провайдера ТОиР NextGen Solutions показывает, что сейчас есть, по крайней мере, пять путей сертификации соответствия для каждой модели Learjet, включая дополнительный сертификат типа (STC) для системы BendixKing MST 70, разработанного отделением спутниковой авионики компании Duncan Aviation в Канзас-Сити. Первая установка оборудования была завершена в декабре 2016 года.

«У стартового клиента был Learjet 31A, и все присутствующие в нашем отделе были рады получить STC с нуля и участвовать во всех испытаниях», - сказал Джефф Аман, менеджер объекта, добавив, что для установки требуется минимум время простоя, так как она состоит из замены блока и изменения проводки. «В зависимости от оборудования на борту самолета мы можем модернизировать Learjet 31/31A с помощью этого STC до ADS-B по цене от $68000 до $90000».

У компании есть в наличии устройства MST 70B, и для владельцев самолетов, которые собираются выполнить проверку своих самолетов, Duncan может отправить техников на место базирования, чтобы одновременно выполнить модернизацию.