Система обеспечения ADS-B в США полностью развернута


FAA завершило оперативное развертывание базового сервиса ADS-B после недавнего внедрения в двух последних из 155 аэропортов

Федеральное авиационное агентство США (FAA) завершило оперативное развертывание базового сервиса ADS-B после недавнего внедрения систем в двух последних из 155 аэропортов, намеченных для этой технологии. Сервис ADS-B начал функционировать в прошлом месяце в аэропортах Акрон-Кантон и региональном Мэнсфилд Лам, оба находятся в штате Огайо.

«Это внедрение приводит к успешному завершению оперативного развертывания базового сервиса ADS-B, которое прошло по графику и в рамках бюджета», - заявило агентство, добавив, что развертывание должно было завершиться до 1 января 2020 года, до крайнего срока оснащения воздушных судов системой ADS-B.

ADS-B в настоящее время работает в аэропортах, на станциях радиолокационного контроля захода на посадку и на объектах по маршрутам полетов. Агентство подчеркнуло, что ADS-B является предпочтительным источником для наблюдения на этих объектах, ссылаясь на улучшенную ситуационную осведомленность пилотов и диспетчеров, а также на более точное отслеживание самолетов и транспортных средств в аэропортах на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Кроме того, FAA еще раз подчеркнуло улучшенную способность наблюдения в географически сложных районах, таких как горные районы или над водой.

По данным FAA, количество воздушных судов, оснащенных системами ADS-B, на 1 октября составляло 93833 единиц, из них на авиацию общего назначения пришлось 67137 воздушных судов. В начале сентября этот показатель составлял 90157 ВС, в том числе 64672 АОН.