KLM выбрала Diamond DA42-VI в качестве «учебной парты»


Первые машины уже начали приходить в распоряжение KLM Flight Academy

Голландский национальный перевозчик KLM (Koninklijke Luchtvaart Maatschappij) продолжает модернизировать свой воздушный парк, предназначенный для подготовки будущих пилотов. Выбор компании пал на австрийский Diamond DA42-VI. Первые машины уже начали приходить в распоряжение KLM Flight Academy.

Начальник отдела подготовки Марк Герритсен комментирует: «Передовая авионика и экономичные, малошумные двигатели на реактивном топливе делают DA42-VI отличным учебным самолетом, который оптимально подходит для подготовки пилотов на разных стадиях обучения».

Четырехместный двухдвигательный самолет DA42-VI — преемник DA42 NG, но уже с улучшенными летными характеристиками и повышенным комфортом кабины. Композиционный материал на углеродной основе, из которого выполнена конструкция, обеспечивает высокую прочность, и вместе с тем легкость и маневренность самолета. Кабина оснащена авионикой G1000 и автопилотом GFC700. Индикация G1000 значительно упрощает процесс планирования полетов и позволяет внести необходимые изменения непосредственно во время полета. Антистатическое покрытие в сочетании со статическим разрядником обеспечивают качественную радиосвязь даже в условиях атмосферных осадков. Доступна цифровая система управления двигателями FADEC.

Двигатели DA42 работают на авиакеросине и отличаются высокой экономичностью (при 60%-й нагрузке требуется 10,4 амергал/ч), выносливостью (дальность полета при 60%-й нагрузке достигает 1 200 миль). При этом стоимость техобслуживания значительно ниже в сравнении с карбюраторными двигателями. Трехопорное шасси полностью убирается и имеет гидравлический привод.

О производственных итогах работы компании Diamond Aircraft в первом полугодии 2019 года читайте здесь.