В Flying Colours напоминают о 1 января 2020 года


Канадский провайдер ТОиР воспользовался площадкой NBAA-BACE 2019 для работы с клиентами по оборудованию ADS-B Out

Канадский провайдер ТОиР и поставщик комплектующих Flying Colours воспользовался площадкой NBAA-BACE 2019 для продолжения активной работы с клиентами по оборудованию воздушных судов системами ADS-B Out. На данный момент компания завершила работы почти на 50-ти воздушных судах. Специалисты Flying Colours «торопят» своих заказчиков, ссылаясь на то, что срок на установку истекает 1 января 2020 года. За последние полтора года Flying Colours успела поработать с различными типами воздушных судов: Bombardier Global/Challenger и Learjet, а также Dassault Falcon, Embraer Phenom и Cessna Citation.

«В качестве авторизованного сервисного центра Bombardier Flying Colours владеет дополнительными сертификатами типа ADS-B Out (STC) для самолетов Bombardier Challenger 300, 604 и 605. STC также утверждены EASA и TCCA (канадский авиационный регулятор). Flying Colours в настоящее время «работает» на 10 самолетах на североамериканских объектах, проходящих оснащение в рамках проектов технического обслуживания или модернизации авионики, а еще 12 самолетов забронированы до конца года. Значительно возрос спрос со стороны владельцев средних и крупных джетов, в то время как количество обращений на установку ADS-B Out на легких джетах остается стабильным», - комментируют в компании.

Кевин Клитермес, директор по продажам в Flying Colours объясняет, что большинство установок ADS-B Out были частью более широкой модернизации самолета. «Мы помогаем владельцам минимизировать бюджет и время простоя самолетов, параллельно выполняя ряд различных проектов. Работы по авионике, интерьерам, техническому обслуживанию и покраске могут проходить параллельно на одном из наших объектов. Для нас 1 января – это не конец мандата ADS B-Out, а начало, и мы хотим помочь отрасли в Северной Америке и за ее пределами подготовиться к этой «важной вехе управления воздушным пространством», а требования NextGen еще впереди».

Между тем согласно данным исследования Duncan Aviation, до истечения крайнего срока FAA для оборудования системами ADS-B, до которого осталось менее 10 недель, почти четверть зарегистрированного в США парка бизнес-джетов и почти половина турбовинтового парка страны не оснащены такими системами. В отчете компании, основанном на собственной базе данных, отчетах FAA и других отраслевых источников говорится, что 5400 деловых самолетов, скорее всего, не будут соответствовать требованиям к установленному сроку 1 января 2020 года.

Эксперты Duncan говорят, что 23% зарегистрированного в США парка бизнес-джетов, или 3384 самолета, по-прежнему не соответствуют ADS-B. «При таких показателях мы ожидаем, что по крайней мере 660 бизнес-джетов не будут соответствовать требованиям к 1 января», - сказал менеджер Duncan Aviation Мэтт Нельсон.

Между тем, в отчете говорится, что 49% турбовинтового парка в США еще не готовы к новым требованиям, и более 3800 из них все еще будут нуждаться в обновлении ADS-B в начале следующего года.