Определение «подержанного самолета» меняется


Jetcraft продал G500, который заказчик не использовал

Компания Jetcraft объявила на выставке NBAA 2019 о своей первой сделке с бизнес-джетом Gulfstream G500. «Хорошая новость заключается в том, что клиент не сильно пострадал», - сказал президент Jetcraft Чад Андерсон о транзакции G500. «С момента заказа самолета, который вступил в эксплуатацию в прошлом году, потребности владельца изменились, и теперь ему требуется самолет большей дальности, а G500 продали при поставке».

Покупатель, оператор Gulfstream, «заплатил ту же цену, которую отдал бы производителю», сказал Андерсон, в то время как продавец «скорее всего останется в орбите Gulfstream». «Определение «подержанного самолета» меняется; это больше не означает «старый» при продаже частных самолетов», - отметил он.

5-летний прогноз Jetcraft рынка новых и подержанных самолетов, опубликованный в мае 2019, предусматривает рост спроса на большие самолеты по мере роста потребностей в межконтинентальных перевозках. «Для путешественников на дальние расстояния такие модели, как Gulfstream G500 и G600, Bombardier Global 7500 и Dassault Falcon 8X, являются отличными инвестициями, будь то купленные новыми или подержанными», - добавил Андерсон.

Jetcraft, который в прошлом году продал более 100 деловых самолетов, прогнозирует стабильность как на рынке новых бизнес-джетов, так и на вторичном рынке, что отчасти подтверждается недавними презентациями производителей. «Нам было особенно полезно услышать последовательное послание: ни один из них не слишком стремится набрать кучу заказов», - сказал Андерсон. «Наш рынок в прошлом вышел из-под контроля, из-за спекулятивных заказов и смены позиций. Все эти дни и уроки позади. Я чувствую, что конвейер производителей и планы рассчитаны на поддержку бизнеса».