La Compagnie Boutique Airline прекращает эксплуатацию Boeing 757


Основу парка составят Airbus A321neo, оснащенные исключительно салоном бизнес-класса

Как стало известно BizavNews, французская La Compagnie Boutique Airline прекращает эксплуатацию двух самолетов Boeing 757. Теперь основу парка оператора составят Airbus A321neo, оснащенные исключительно салоном бизнес-класса. Вывод из эксплуатации американских самолетов обусловлен экономическими причинами и возрастом воздушных судов (1994 год выпуска и 2000 год выпуска), комментируют в компании. В мае и сентябре текущего года компания получила два новых Airbus A321neo.

Пассажирский салон Airbus A321neo, рассчитанный на перевозку 76 пассажиров (2+2), оборудован новейшей системой развлечений в полете Raven Raven от Zodiac Inflight Innovations. Во время полета французский оператор предложит пассажирам широкий выбор фильмов, музыки, которые будут демонстрироваться на персональных мониторах размером 15,7’. К услугам пассажиров и высокоскоростной интернет на протяжении всего полета. Дизайном пассажирских кресел занималась компания BE Aerospace Diamond. Это широкие сиденья с удобным регулируемым подголовником и максимально возможным расстоянием между рядами. Каждое из них раскладывается в полноценную кровать, чтобы у пассажира была возможность отдохнуть и выспаться в полете.

«Еще перед взлетом стюардессы предлагают пассажирам натуральные соки или шампанское с соком. Заказывать можно любое количество порций в течение всего полета. Кормят в полете три раза, причем пассажирам предлагается на выбор один из нескольких вариантов обеда. Есть даже изысканные блюда из морепродуктов. Размеры порций – достаточно большие. Также в перерывах между двумя основными обедами предлагаются легкие закуски – бутерброды, йогурты или фрукты. При ночных перелетах предусмотрены завтрак и ужин», - комментируют в компании.

Компания выполняет ежедневные рейсы из Парижа (Paris Orly) в Нью-Йорк (NY Newark), а также по маршрутам Ницца-Нью-Йорк. Как отмечают аналитики, перевозчик сосредоточился именно на качестве оказываемых на борту услуг, предоставляя сервис премиум-уровня. При этом цена билетов оказалась не заградительной – долететь из Нью-Йорка в Париж можно по цене, сопоставимой со стоимостью билетов в бизнес-класс любой другой всемирно авиакомпании, а зачастую и дешевле.

Ну и немного о владельце компании. Франц Ивлен, 41 год, обладает серьезным опытом управления в сфере воздушных перевозок, приобретенным главным образом во Франции и США. Увлеченный воздушным транспортом, Франц Ивлен в первый раз оказался за штурвалом самолета в возрасте 15 лет, а уже в 21 год получил диплом профессионального пилота. Он имеет квалификацию, позволяющую управлять Airbus A320, Boeing B737, Boeing B757 / 767, Cessna Citation и McDonnell Douglas MD80. Будучи известным предпринимателем, Франц ИВЛЕН учредил две последние  независимые  авиакомпании Франции, осуществляющие регулярные рейсы: L'Avion* (2006), затем La Compagnie Boutique Airline (2013), а также Dreamjet Participations (2013), французский холдинг, которому принадлежит La Compagnie Boutique Airline с момента ее создания, и который приобрел 100 %  XL Airways France в 2016 году. Прежде чем создать компанию L'Avion и стать ее соруководителем, Франц Ивлен работал консультантом в области информационных технологий (GFI Informatique, CS Communication & Systems). После перепродажи L'Avion группе British Airways в 2008 году он становится директором по стратегическому развитию компании OpenSkies. Затем он посвящает себя консультационной деятельности в сфере авиации в течение трех лет. Параллельно с этим он преподает в Национальной школе гражданской авиации ENAC (модуль магистра) и участвует в развитии авиакомпании, занимающейся испытаниями и транспортировкой воздушных судов, базирующейся в США. Наконец, будучи специалистом по дальним перевозкам, высоко ценимый своими сотрудниками, он становится президентом Compagnie Boutique Airline и холдинга Dreamjet Participations.