Speedwings увеличивает парк Phenom 300


Также компания ожидает начало поставок Pilatus PC-24

Как стало известно BizavNews, швейцарский бизнес-оператор Speedwings Executive Jet приступает к эксплуатации третьего бизнес-джета Embraer Phenom 300. Как комментируют в компании, самолет был приобретен на вторичном рынке (2016 года выпуска, прим.ред.) и находится в отличном состоянии. По словам Генерального директора Speedwings Самуэля Вернера, новый самолет станет первым джетом компании, который получит швейцарскую регистрацию. «Несмотря на то, что самолет эксплуатируется нашей компанией на правах управления, он будет доступен и для чартерных перелетов из Payerne Airport, где мы недавно открыли наш новый FBO». Сейчас парк оператора состоит из трех Embraer Phenom 300, одного Citation Excel, одного Citation Bravo и Citation CJ2+. В мае текущего года компания оформила контракт на поставку двух самолетов Pilatus PC-24. Первый самолет придет в распоряжение Speedwings в 2021 году, годом позже поступит и второй самолет.

Согласно ежегодному отчету GAMA, в 2018 году Embraer Executive Jets поставил 53 легких самолета Phenom 300 и Phenom 300E. Это седьмой год подряд, когда Phenom 300 становится самым поставляемым бизнес-джетом. Первоначально запущенный в 2005 году, с 2012 года Phenom 300 удерживает более половины доли рынка поставок легких реактивных самолетов. Бизнес-джет эксплуатируется в более чем 30 странах, а общий флот налетал более 850 тысяч часов. Embraer постоянно инвестирует в конкурентоспособность Phenom 300, повышая его комфорт, технологии и эффективность работы.

В октябре 2017 года Embraer Executive Jets вновь поразил публику беспрецедентными решениями по обновлению популярного «малыша» Phenom 300, представив новую версию с литерой «Е» или Enhanced. И если внешне самолет остался прежним, то внутри дизайнеры компании поработали на славу. Основной упор в новой модификации был сделан именно на комфорт пассажиров. Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управление кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный «плюс». Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями. Поработали дизайнеры и с пассажирскими сиденьями: профиль сиденья с усиленным подголовником, выдвижным подлокотником, а также новым столом, боковым выступом, боковой стенкой и валентными конструкциями безусловно увеличат пространство кабины. Летно-технические характеристики остались прежними. Самолет, оборудованный двигателями Pratt & Whitney Canada PW535E, имеет дальность в 3650 км.  и летает на очень комфортных высотах в 13716 метров. Его крейсерская скорость составляет 453 узла или 840 км/ч.