Falcon Aviation представил терминал для городского авиатакси


Запуск объекта запланирован на Dubai Expo 2020

Falcon Aviation представил специальный терминал, который будет способствовать развитию городского воздушного транспорта в ОАЭ. Запуск объекта запланирован на Dubai Expo 2020. Срок открытия терминала хорошо согласуется с предстоящей сертификацией и вводом в эксплуатацию конвертоплана Leonardo AW609 Tiltrotor, рассказал AIN на церемонии обнародования концепции, которая состоялась в воскресенье на Dubai Airshow, член исполнительного комитета Falcon Aviation Джордж Прентзас. Городская воздушная мобильность обещает обеспечить полеты на короткие расстояния на воздушных судах с электрическим приводом в перегруженных городских районах.

«Мы подтвердили, что терминал – здание, в котором будут учтены все потребности пассажиров в одном районе, – будет соответствовать уровню обслуживания, который мы хотим предложить нашим пассажирам. Мы оцениваем несколько мест, но на данный момент мы точно знаем, что он будет работать на Экспо 2020. Со временем они могут быть размещены по всей стране», - сказал он.

По словам Прентзаса, Falcon Aviation находится в процессе тщательного анализа вопроса о том, вводить ли AW609 Tiltrotor в свой парк, поскольку сертификация EASA и FAA должна состояться относительно скоро.  «В настоящее время использование воздушного судна находится на стадии оценки. Когда вы изучаете вопрос в общем, и это мое личное мнение, будущее за конвертопланами, но я не могу сейчас подтвердить результаты оценки для операций Falcon», - сказал он. «Есть ключевой момент, когда вы должны решить, к какой коммерческой цели вы идете. Есть так много миссий, которые нам нужно изучить, и некоторые аспекты, которые необходимо изучить».

«AW609 имеет дальность 600-700 морских миль и идеально подходит для операций точка-точка», - говорит Джан Пьеро Кутилло, управляющий директор Leonardo Helicopters. «Это будет более высокий шаг к мобильности. Вам не нужно будет ехать в аэропорт и садиться на самолет из Милана в Париж. Это изменит способ, которым мы делаем перевозку».

По мнению Пренцаса, вопрос городской мобильности связан с необходимостью развития более чистого воздушного транспорта. «Воздушная мобильность влияет на жизнь. Каждый должен внести свой вклад с любой позиции в любой отрасли, чтобы добавить лучший, более эффективный и чистый транспорт. Полеты на автономных воздушных такси – эти аппараты не будут пилотироваться – станут обычным явлением через 15 лет».