ВСК получила полномочия на обслуживание двигателей Ансата в России и СНГ


«Вертолетная сервисная компания» холдинга «Вертолеты России» стала уполномоченным центром технического обслуживания двигателей PW207K

«Вертолетная сервисная компания» холдинга «Вертолеты России» стала уполномоченным центром технического обслуживания двигателей PW207K для гражданских вертолетов Ансат в России и странах СНГ. Соответствующее соглашение было подписано с компанией Pratt & Whitney.

Подписанный документ рассчитан на 5 лет и может быть продлен еще на 5 лет по соглашению сторон. В соответствии с условиями соглашения, ВСК будет производить обслуживание силовых установок, предоставлять услуги мобильных сервисных бригад, а также проводить обучение технического обслуживающего персонала. Кроме того, для обеспечения своевременного и качественного обслуживания, Вертолетная сервисная компания сформирует склад запасных частей производства Pratt & Whitney.

«Компания Pratt & Whitney на протяжении многих лет поддерживает развитие и проекта Ансат, на сегодняшний день заказчикам поставлено порядка 70 таких машин. Подписанное сегодня соглашение позволит вывести обслуживание этого парка на новый уровень и заложит основу для расширения поставок на рынок России и стран СНГ», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Понимание потребностей наших клиентов и предоставление подходящих решений имеет первостепенное значение для Pratt & Whitney», - заявил Сактишкумар Кумарасингам, вице-президент Pratt & Whitney по обслуживанию клиентов. «С учетом стремительного роста парка гражданских вертолетов в России, нашей задачей является локализация и персонализация сервисных услуг. Санитарная авиация активно развивается в этой стране, и сегодняшнее соглашение – наш вклад в поддержку этой и других важнейших задач, решаемых вертолетами».

Легкий многоцелевой Ансат оснащен двумя двигателями и может применяться для пассажирских перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, доказавшие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров, а также климатические испытания, подтвердившие возможность эксплуатации в температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.