Royal Jet объявляет тендер на модернизацию шести BBJ


Также оператор присматривается к новым самолетам

Базирующийся в Абу-Даби чартерный оператор Royal Jet запустил тендер на модернизацию шести BBJ, итоги которого будут подведены в конце ноября. Помимо текущего ремонта, на самолетах будет установлен высокоскоростной Wi-Fi. На модернизацию компания планирует потратить порядка $20 млн.

Всего компания эксплуатирует восемь самолетов производства Boeing. Две машины были поставлены в декабре 2016 год. Восемь самолетов BBJ Royal Jet представлены в различных конфигурациях: начиная с традиционной на 19 мест и заканчивая 52-местной. У компании есть несколько самолетов комбинированного типа, и при соответствующем запросе клиента специалисты буквально за три часа могут трансформировать представительский салон до уровня эконом- или бизнес-класса. В парке Royal Jet два бизнес-джета Bombardier Global 5000. Четыре BBJ можно скомпоновать для перевозки пострадавших или больных после оказания им первой медицинской помощи.

По словам Генерального директора компании Royal Jet Роба ДиКастри компания также находится «на продвинутой стадии переговоров» с Airbus и Boeing о покупке новых самолетов, однако их поставки маловероятны до 2022 года. «Старые самолеты прекрасны, пока конфигурации оптимальны, а интерьеры хороши. Впрочем, у нас есть клиенты, которые готовы платить за использование совершенно нового самолета. Мы не будем нанимать брокеров, а сами выберем подходящее для себя предложение. А на кого падет выбор, вы вскоре сами узнаете».

«Год был рекордным для нас, и мы продолжим свое развитие. У нас была рекордная рентабельность в 2016, 2017 и 2018 годах, и еще один рекорд уже в текущем. Мы уже превысили показатели 2018 года, начиная с сентября, и у нас есть последний квартал, чтобы зафиксировать рекордные показатели. Мы просто контролируем расходы лучше, чем когда-либо», - делится информацией ДиКастри.

Пятнадцать лет назад отправной точкой Royal Jet стал президентский авиационный отряд ОАЭ. Изначально завоевав репутацию приверженца благородных традиций, компания продолжает соответствовать ожиданиям самых взыскательных пассажиров. «Наши типичные клиенты — руководители, которые не видят необходимости в том, чтобы большую часть года содержать в ангаре воздушное судно для высокопоставленных лиц», - комментирует ДиКастри. «BBJ становится идеальным вариантом в ситуациях, когда главе государства, например африканского, нужно лететь в сопровождении официальной делегации в Европу или США на мероприятие ООН».

Ключевым в предложении Royal Jet является сервис. «Каждый BBJ оборудован двумя бортовыми кухнями, и для каждого предусмотрен дополнительный экипаж, поэтому все пассажиры, включая сопровождающих лиц, получают особое обслуживание. Само слово «Ройал» [англ. royal — королевский] в нашем названии отражает уровень обслуживания», - поясняет ДиКастри. «На сегодняшний день годовой налет этих машин насчитывает свыше 1000 часов, что впечатляет».

Royal Jet ведет переговоры с держателем сертификата эксплуатанта в Саудовской Аравии (AOC) и уже в 2020 году, возможно, заключит соглашение о создании совместного предприятия. «Сделка будет выгодна всем», - уверен ДиКастри. Важное место в планах оператора занимает и Африка, поскольку все больше запросов поступает от африканских правительств.

«Мы можем работать с большими делегациями, нам привычно обслуживать глав государств и чиновников высшего состава. Наш опыт выгодно отличает нас», - говорит ДиКастри. Royal Jet не только предоставляет клиентам собственно самолеты, но также продвигает услуги сервисных центров, которые занимаются обслуживанием пассажиров и проводят техосмотр и ремонт воздушных судов. Терминал Royal Jet в международном аэропорту Абу-Даби находится рядом со взлетно-посадочной полосой, что очень удобно и, по словам ДиКастри, позволяет сократить время руления. «Мы не ожидаем никакой очереди, не ограничены по количеству слотов, время на предполетную подготовку гарантированно составляет 40 минут — в этом наши клиенты могут быть уверены», - заявляет он. «Наземная инфраструктура включает собственные службы безопасности, таможенные и иммиграционные структуры, таким образом обеспечивая конфиденциальность и безопасность».