Первый Gulfstream G600 зарегистрирован на острове Мэн


Заказчик самолета, скорее всего, частный клиент из ЮАР

Компания Gulfstream Aerospace передала заказчику первый бизнес-джет G600, который был зарегистрирован на острове Мэн. Скорее всего, речь идет о частном клиенте из ЮАР. Самолет с бортовым номером M-CAPE выполняет рейсы преимущественно из Кейптауна в ряд африканских стран. Всего в настоящее время производитель передал заказчикам четыре новых G600, еще два самолета эксплуатируются в качестве демонстраторов. На линии окончательной сборки находятся 34-37 G600.

Фото Gerry Barron

В августе текущего года Gulfstream Aerospace поставила первый серийный G600, владельцем которого стал неназванный клиент из США. Прошло чуть больше месяца после того, как сверхдальний бизнес-джет получил сертификат типа FAA и было сертифицировано производство самолета. Самолет поступил в эксплуатацию после программы разработки и испытаний, которая включала в себя около 100 000 часов лабораторных тестов и более 3200 часов в воздухе.

В начале ноября Gulfstream Aerospace также объявила и о поставке заказчикам более 25 самолетов G500, что произошло в течение чуть более года после ввода бизнес-джета в эксплуатацию. Также производитель сообщил о первой поставке самолета бразильскому клиенту. G500 имеет дальность 5200 морских миль / 9630 км при 0,85 Маха и 4400 миль / 8149 км при 0,90 Маха. Его максимальная эксплуатационная скорость составляет 0,925 Маха. G500 оснащен платформой Gulfstream Symmetry Flight Deck с первыми в гражданской авиации электронно связанными активными боковыми ручками управления и наиболее широким использованием сенсорных экранов в деловой авиации.

В третьем квартале 2019 года Gulfstream Aerospace поставила 38 деловых самолетов, что на 11 самолетов больше, чем годом ранее. Но портфель заказов и соотношение заказов к поставкам сократились, поскольку закрытие текущих сделок предполагается в четвертом квартале. Рост поставок самолетов позволил увеличить квартальную выручку подразделения Aerospace Group, в которую входят Gulfstream и Jet Aviation, материнской компании General Dynamics, на 22,8%, до $2,495 млрд. Крупноразмерные самолеты Gulfstream продолжили составлять большинство поставок в третьем квартале – 29 джетов, включая первый G600, по сравнению с 21-м самолетом год назад. Между тем квартальные поставки средних самолетов выросли на три машины, до 9 воздушных судов. Подробнее.