Global Jet Concept выводит на чартерный рынок Challenger 350


Девятиместный джет будет базироваться в Париже

Как стало известно BizavNews, Global Jet Concept начинает предлагать коммерческие перелеты на новом типе воздушного судна – Bombardier Challenger 350. Девятиместный бизнес-джет 2019 года выпуска внесен в люксембургский AOC (LX-GJM) и будет базироваться в Париже. Пассажирский салон оборудован кухней, CD-DVD, Wi-Fi, Satphone, а также четырьмя полноценными спальными местами.

Global Jet Concept была основана в 1999 году. За более чем 20 лет работы компания приобрела внушительный опыт в управлении частными самолетами и в организации коммерческих перевозок и стала одной из крупнейших европейских авиакомпаний бизнес-авиации. Головные офисы Global Jet Concept находятся в Женеве и в Люксембурге, а представительства располагаются в Париже, Пекине, Монако и Москве. На сегодняшний день под управлением Global Jet Concept находится более 70 самолетов. Воздушный парк перевозчика состоит как из собственных воздушных судов, так и из самолетов частных владельцев, находящихся в управлении.

В летом прошлого года канадский производитель поставил трехсотый Challenger 350. Впервые самолет был анонсирован в мае 2013 года в рамках женевской выставки ЕВАСЕ. Напомним, что на выставке EBACE 2019 Bombardier объявил об улучшении летных характеристик, салона и кабины экипажа Challenger 350, которые планируется внедрить в этом году. По словам Дэвида Колила, президента Bombardier Aviation, модернизация «отражает давнюю приверженность к постоянному внедрению инноваций и повышению производительности семейства Challenger 300».

Улучшение производительности увеличивает дальность полета при вылете с коротких ВПП на 1500 морских миль, что частично достигается за счет улучшения работы руля направления и эффективности торможения. Это позволит обновленному самолету совершать полеты в Санта-Монику, Калифорния, где недавно сократилась ВПП до 3500 футов, в дополнение к сертификатам на крутой заход на посадку, полученные от EASA, FAA и Transport Canada в прошлом году.

В салоне улучшенная акустическая изоляция снижает и так уже низкий уровень шума CL350 на 1–2 дБ и на 4-5 дБ ниже, чем в предыдущих моделях CL300, что делает его самым тихим в классе. «Технология звукоизоляции, которую мы используем в Challenger 350, была полностью переосмыслена», - сказал Ноэль, добавив, что в самолете уделяется большое внимание местным источникам шума.

В кабине пилота будет установлен недавно представленный облегченный head-up display (HUD) и улучшенная система видения (EVS), которые могут использоваться пилотам на всех этапах полета. Также они доступны в качестве модификаций для моделей, находящихся в эксплуатации. По словам Bombardier, EVS с тремя датчиками является самой продвинутой системой в категории суперсредних бизнес-джетов и обладает способностью захватывать светодиодные лампы, что является проблемой для традиционных систем EVS.

Challenger 350, который Bombardier называет самым продаваемым в мире бизнес-джетом на основании общего объема продаж самолетов семейства CL300 за последнее десятилетие, является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной нагрузкой по маршруту Лондон-Нью-Йорк (3200 морских миль). В прошлом году это был «самый поставляемый самолет на рынке», с 60-ю поставками, что составляет более 50% поставок среднеразмерных джетов.