Air Service Basel – первый в Европе авторизованный сервисный центр Cirrus для Vision Jet SF50


Одобрение распространяется на зарегистрированные в EASA и FAA самолеты CSF50

Как стало известно BizavNews, провайдер по обслуживанию рейсов деловой авиации Air Service Basel назначен авторизированным сервисным центром Cirrus в Европе для самолетов Vision Jet SF50. Одобрение распространяется на зарегистрированные в EASA и FAA самолеты. Первым шагом для начала работы с SF50 стало получение сертификата PART-145 на линейное и базовое техническое обслуживание бизнес-джетов, одобрение в качестве FAA Repair Station, а также сертификата на услуги по управлению поддержанием летной годности CAMO+, (Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

Являясь сертифицированным партнером Cirrus в течение 15 лет, компания Air Service Basel предлагает полный спектр услуг для самолетов серии Cirrus SR2X

Air Service Basel работает на рынке бизнес-авиации с 1967 года. В настоящее время компания владеет собственным FBO в аэропорту Базеля и оказывает услуги по техническому обслуживанию деловых самолетов. Так, в частности, компания имеет сертификат FAA на работу в качестве станции технического обслуживания и ремонта бизнес-джетов Hawker от 700 до 1000 серий, Bombardier семейства Learjet и Cessna Citation 525/550/560. Компания также создала мобильную группу сертифицированных техников по авионике для проведения периодической проверки бортового оборудования (FAR тесты) для клиентов во всей Европе. Кроме этого, Air Service Basel сертифицирован EASA (Европейское агентство авиационной безопасности), как организация по техническому обслуживанию Part145, а также Bermuda DCA для различных типов воздушных судов и их авионики, приборов и электрооборудования.

Air Service Basel ежегодно увеличивает объем услуг для клиентов по VIP-хендлингу и услугам FBO с новыми возможностями по техобслуживанию. А в дополнение к этому, компания предлагает услуги по обслуживанию пассажиров в VIP-залах, а для пилотов есть зал для брифингов, возможность трансфера для заказчика и членов экипажа, заправка топливом, таможня и ангары для стоянки воздушных судов. В среднем, рост производственных показателей компании составляет до 10% в год.