Tamarack Aerospace утвердил план реорганизации


Компания выходит из-под действия закона защиты от банкротства

Американская компания Tamarack Aerospace планирует уже во втором квартале выйти из-под действия закона защиты от банкротства после того, как суд США утвердил план реорганизации, согласно которому компания выплатит всем своим кредиторам «в полном объеме все причитающиеся суммы».

По словам президента Tamarack Джейкоба Клингинсмита, у компании есть «финансовое здоровье», чтобы полностью погасить все свои обязательства. «Мы ведем переговоры с рядом потенциальных клиентов, и весна всегда была для нас хорошим сезоном продаж», - отмечает он.

Летом прошлого года компания объявила о подаче заявки на защиту от банкротства в соответствии с Главой 11. Это решение компания назвала «прямым результатом» недавних Директив летной годности от FAA и EASA, которые поставили на прикол самолеты Cessna серии 525, оснащенные законцовками с системой активного снижения нагрузки (Atlas). «Решение о вступлении в Главу 11 (реорганизация) позволило Tamarack продолжать работать и сосредоточить свои усилия на поддержке клиентов и работе с EASA и FAA, поскольку регуляторы рассматривают предложение об отмене ограничений, налагаемых AD», - заявила компания, добавив, что банкротство будет «временным состоянием».

EASA выпустило чрезвычайную Директиву летной годности в конце апреля, заявив, что «были сообщения о случаях, когда Atlas, по-видимому, работал со сбоями, вызывая разбалансировку, когда в некоторых случаях пилотам было трудно вернуть самолет к безопасному полету». FAA последовало примеру европейских коллег 24 мая и, в отличие от директивы EASA, которая предусматривала мягкие последствия для продолжения полетов самолетов CitationJets, CJ1, CJ2 и CJ3, оснащенных Atlas, американское агентство запретило дальнейшую эксплуатацию этих самолетов за исключением перегонных рейсов.

В Tamarack подчеркивают, что компания продолжает бесплатно предоставлять два ключевых обновления для самолетов клиентов для решения проблем управления в виде сервисных бюллетеней. По данным компании, 73% флота уже оснащены этими обновлениями. Компания также отметила, что CJ1+, причастный к инциденту в апреле 2019 года, который привел к выпуску директивы EASA, не получил этих обновлений, «и к настоящему времени не зафиксировано сообщений об инцидентах на самолетах с последними обновлениями».

По сообщению компании, президент Брайан Кокс и вице-президент по маркетингу Пол Хэтэуэй были уволены в качестве меры по снижению затрат, связанной с подачей заявки по Главе 11.