Итоги работы Geneva Airpark в 2019 году


В 2019 году было обработано 99 различных типов воздушных судов

Компания Geneva Airpark, крупнейший провайдер услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в аэропорту Женевы, в 2019 году суммарно обслужила 5000 рейсов деловой авиации. Из них 2500 прилетов/вылетов пришлось на чартерные рейсы, еще 2500 прилетов/вылетов – на краткосрочное техническое обслуживание. В 2019 году было обработано 99 различных типов воздушных судов. В течение года команда Geneva Airpark оказала 4400 услуг: уборка воздушных судов, питьевая вода, туалеты, кэйтеринг и т.д.

Немного статистики:

Самолеты:

+10% ежедневный оборот

5000 операций:

- 2500 прилет/вылет;

- 2500 подготовка к вылету, ангарное хранение, техобслуживание

- 15% воздушных судов на однодневном базировании

- 85% – постоянное базирование

Всего оказано 5100 услуг

  • 4400 для воздушных судов
  • 700 для экипажей
  • В среднем 15 услуг в день

Прошлый год стал для компании юбилейным. На протяжение 2019 года Geneva Airpark отмечала свое десятилетие. Сейчас компания является крупнейшим игроком на рынке деловой авиации Европы. В феврале 2019 года Geneva Airpark получил сертификат IS-BAH, став 160-м FBO в мире соответствующим стандарту, разработанному IBAC и NATA в 2014 году.

«В нашей философии уровень безопасности не зависит от размера компании, и ее реализация не допускает компромиссов с точки зрения ожиданий наших клиентов и наших партнеров. Культура безопасности – основа нашей работы», - комментирует Софи Мабир, генеральный директор Geneva Airpark.

Несколько лет назад компания приступила к реализации грандиозного проекта по развитию сегмента бизнес-перевозок в Женеве. Проект предусматривает поэтапное строительство и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и рассчитан на 15 лет.

За первые годы работы было проделано достаточно много. Как рассказал BizavNews источник в компании, за короткое время Geneva Airpark удалось практически с нуля построить современный авиационный комплекс. В 2009 году Geneva Airpark начинала с обслуживания 6-7 самолетов в сутки, а персонал компании состоял лишь из 12 человек. Сейчас трафик варьируется в пределах двадцати бортов в сутки (при общем женевском трафике в 50-60 самолетов)

В настоящее время в распоряжении Geneva Airpark несколько ангаров, включая самый новый площадью 10000 кв.м., для всесезонного хранения и технического обслуживания воздушных судов, вплоть до Boeing 747, а также 7000 кв.м. парковочных мест и 4700 кв.м. офисных площадей. 40% клиентов компании – владельцы и операторы из США, Ближнего Востока и Латинской Америки, остальная часть – клиенты из Европы.