Airbus отказался от платформы Voom


Вертолетная служба Voom, принадлежащая Airbus, 30 марта полностью прекратила свою работу

Вертолетная служба Voom, принадлежащая Airbus, 30 марта полностью прекратила свою работу. Генеральный директор Voom Клеман Моне заявил в своем блоге, что Airbus решила не возобновлять услуги, которые были приостановлены 23 марта в связи с пандемией COVID-19.

Voom запустил сервис бронирования мест по запросу в 2017 году в Сан-Паулу, а затем расширил зону своего присутствия до Мехико и Сан-Франциско. В Сан-Паулу компания работала с сетью из шести вертолетных площадок для обслуживания пассажиров: Альфавиль, Кампо-де-Марте, Беррини, Паулиста, Итайм-Биби и Аэропорт Гуарульюс. В Мехико у Voom также работала сеть из шести вертолетных площадок: Монтес-Уралес, Санта-Фе, Интерломас, Зона Эсмеральда, аэропорты Толука и Мехико.

Напомним, что в Voom клиенты платили за каждое место, а для того, чтобы цены были доступными, платформа объединяла пассажиров, направляющихся в одно место. Чтобы запланировать поездку с помощью Voom, клиенты могли использовать приложение Voom или сайт www.voom.flights. Пассажиры имели возможность забронировать билет за час до вылета. В день рейса пассажир просто регистрируется на назначенной вертолетной площадке за 15 минут до посадки. Около 150 000 человек подписались на приложение Voom, и сервис обслуживал более 15 000 пассажиров. В первый год эксплуатации 60% клиентов совершали свой первый полет на вертолете. Voom работал с высококвалифицированными сторонними вертолетными операторами и вертолетными площадками для предоставления своих услуг и не является оператором. Платформа Voom соединяла пассажиров с сертифицированными вертолетными операторами в сети Voom. Все сторонние операторы должны были соответствовать строгим стандартам безопасности и качества.

Для деловых путешественников в США Voom также запустил свое решение Voom for Business, которое позволяло компаниям легко и эффективно управлять поездками своих сотрудников с помощью сервиса.