Tamarack Aerospace бесплатно установит Atlas


Клиенты получат экономию в размере $42000

Компания Tamarack Aerospace объявила, что откажется от платы за установку законцовок с системой активного снижения нагрузки (Atlas) для бизнес-джетов семейства Cessna CJ. По словам производителя, этот шаг гарантирует, что удастся сохранить всех сотрудников и поставщиков комплектующих, а клиенты получат экономию в размере $42000 на монтаже, который забронирован до 30 июня.

«В соответствии с законом CARES, государство выделяет $25 млрд на авиацию, часть экономического финансирования включает помощь чартерным операторам, стремящихся реструктурировать свои расходы, которые могут включать повышение эффективности, например установка Atlas. Законцовки, которые могут быть установлены без изменений в конструкции крыла, увеличивают дальность полета, время набора крейсерской высоты, скороподъемность и улучшенную устойчивость в полете. Для разных моделей эти значения разные. Так, например, законцовки Tamarack обеспечивают CJ3/CJ3+ дальность полета 2100 морских миль при максимальной крейсерской скорости с запасом IFR, возможность подъема на FL450 за 30 минут», - комментируют в компании.

По словам представителя компании, три оператора уже подписали контракт на модернизацию Atlas, а еще десятки выразили заинтересованность. В феврале 2020 года Tamarack Aerospace сообщил об успешной установке сотого комплекта законцовок с системой активного снижения нагрузки.

Напомним, что летом прошлого года компания объявила о подаче заявки на защиту от банкротства в соответствии с Главой 11. Это решение компания назвала «прямым результатом» Директив летной годности от FAA и EASA, которые поставили на прикол самолеты Cessna серии 525, оснащенные законцовками с системой активного снижения нагрузки (Atlas). «Решение о вступлении в Главу 11 (реорганизация) позволило Tamarack продолжать работать и сосредоточить свои усилия на поддержке клиентов и работе с EASA и FAA, поскольку регуляторы рассматривают предложение об отмене ограничений, налагаемых AD», - заявила компания, добавив, что банкротство будет «временным состоянием».

EASA выпустило чрезвычайную Директиву летной годности в конце апреля 2019, заявив, что «были сообщения о случаях, когда Atlas, по-видимому, работал со сбоями, вызывая разбалансировку, когда в некоторых случаях пилотам было трудно вернуть самолет к безопасному полету». FAA последовало примеру европейских коллег 24 мая и, в отличие от директивы EASA, которая предусматривала мягкие последствия для продолжения полетов самолетов CitationJet, CJ1, CJ2 и CJ3, оснащенных Atlas, американское агентство запретило дальнейшую эксплуатацию этих самолетов за исключением перегонных рейсов.

Между тем, Tamarack Aerospace планирует уже во втором квартале выйти из-под действия закона защиты от банкротства после того, как суд США утвердил план реорганизации, согласно которому компания выплатит всем своим кредиторам «в полном объеме все причитающиеся суммы».

По словам президента Tamarack Джейкоба Клингинсмита, у компании есть «финансовое здоровье», чтобы полностью погасить все свои обязательства. «Мы ведем переговоры с рядом потенциальных клиентов, и весна всегда была для нас хорошим сезоном продаж», - отмечает он.