ABS Jets провела 16-летний чек на Legacy 600


Группа технического обслуживания ABS Jets завершила вторую 192-месячную/16-летнюю проверку Embraer Legacy 600, который эксплуатируется ABS Jets

Подразделение по техническому обслуживанию ABS Jets завершило вторую 192-месячную/16-летнюю проверку Embraer Legacy 600, который эксплуатируется ABS Jets. Проверка началась во время карантина из-за COVID-19, но была завершена вовремя, несмотря на ограничительные меры.

Самолет, на котором проводились работы, был поставлен ABS Jets непосредственно из Бразилии в 2004 году и с тех пор проходил техобслуживание исключительно на предприятии ABS Jets. Как правило, для проведения технического обслуживания требуется шесть недель. Результатом проверок этого типа обычно являются различные технические выводы. Коррозия является типичной проблемой и одной из наиболее серьезных, обнаруживаемых при тяжелых С-чеках.

«Ключом к исключительному техническому состоянию самолета являются правильная парковка и ангар, планирование профилактического технического обслуживания и ежедневное обслуживание, обеспечиваемое линейным проверками», - говорит Станислав Кучера, менеджер по летной годности в ABS Jets. «Этот C-чек оказался необычным в том смысле, что была обнаружена незначительная коррозия, но обстоятельства, связанные с COVID-19, сделали процесс поставки запасных частей очень сложным. Тем не менее, команда получила все важные детали вовремя».

Техническое обслуживание самолета проводилось со строгими гигиеническими протоколами. Техники, назначенные для проекта, должны были постоянно носить респираторы и контактировать только друг с другом, а остальные контакты были ограничены. Компания организовала специальные перевозки для своих техников, чтобы они могли избегать общественных мест. Самым сложным был последний испытательный полет, поскольку пилоты должны были пройти обязательный карантин после прибытия из-за границы.

Работы по техническому обслуживанию также включали обновление окраски самолета, выполненную в аэропорту Острава Мошнов.